Индивидуальный подход к ученикам, разные уровни сложности. Успех зависит от четко поставленных целей, желания учиться и выполнения заданий.
Уважаемые родители, дорогие ученики, я буду рад помочь Вам с предметом химия и прошу помнить, что обучение — это совместный процесс, в котором заинтересованы и репетитор, и ученик. Моя основная цель заключается в том, чтобы именно ученик мог решать задачи по предмету. Также ко мне часто обращаются из-за не хватки времени (спорт, уклон в другие предметы) и мы можем договориться о помощи в выполнении только домашних работ и объяснении как их делать.
В процессе обучения я нахожу слабые места ученика, помогаю разобраться в них, и выстраиваю целостную картину предмета. Химия один из тех предметов что, если не понял или пропустил где-то вначале, потом сложно понять логику и правильно решать задания. Как следствие, ученик теряет интерес к предмету и всякую мотивацию. Поэтому на занятиях, как правило, мы последовательно идем от простого к сложному. Для сильных учеников, которые хотят расширить свои знания, я подбираю нестандартные задачи, заставляющие подумать. Помогаю систематизировать уже полученные знания. Занимаюсь с ребятами из профильных школ с углубленным изучением химии.
Мои ученики успешно поступили в ведущие ВУЗы страны, среди которых Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (биологический факультет), Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова (стоматолог), Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева и другие.
До 2020 года в основном проводил только очные индивидуальные занятия у учеников, с 2020 года практически полностью перешёл на индивидуальные занятия онлайн по Skype, Discord, Zoom (по zoom сейчас возможно вести только 40 минут без перерыва из-за санкций, потом пере подключаться). Групповые занятия возможны до 4 учеников, если у Вас есть группа (сам их не набираю) условия сотрудничества обсудим индивидуально. Групповые занятия подходят для ребят с близким уровнем подготовки и с одной целью, например, подготовка к ОГЭ. Если уровень знаний сильно отличается, то кому-то будет на уроке скучно, потому что все понятно или наоборот непонятно, но стесняются спросить.
Лучшие результаты среди учеников на экзаменах ЕГЭ - 92 из 100, ОГЭ - 38 из 40.