Мои ученики говорят предложениями с первых занятий.
Есть опыт повышения успеваемости со слабой 3 до уверенной 5 за месяц.
Знаю как работает мозг и использую это для повышения качества и скорости обучения.
Я помогу:
— улучшить отметки в школе, так как знаю школьную программу, критерии оценивания и общие требования учителей;
— углубить знания по английскому. Я знаю международные стандарты владения английским и на их базе выстраиваю свои занятия.— заговорить на английском. Большое внимание уделяю разговорной практике и формированию структуры языка с первых занятий.
— научиться читать;
— расширить словарный запас и общаться на темы, соответствующие возрасту ученика.
Схема моей работы:
Для повышения успеваемости:
1. Провожу диагностику знаний и выявляю трудности.
2. Подбираю программу для решения поставленных задач, определяю примерные сроки достижения целей.
3. Работаем на достижение цели. Отслеживаю динамику.
Для углубленного изучения языка.
1. Провожу диагностику языкового уровня.
2. Подбираю программу, соответствующую международным языковым стандартам;
3. Выбираю базовый учебник (издательства Оксфорд) и упражнения для проработки слабых сторон индивидуально.
Также помогаю решить определенные задачи, такие как:
— научиться читать
— подтянуть грамматику
— подготовиться к ВПР
— подтянуть говорение
В своей работе я использую базовые учебные пособия издательства Oxford. В дополнение к ним использую материалы из аутентичных источников: книги, сайты, видео, песни.
Учитываю интересы по возрастам: подростки любят говорить о музыке, фильмах, развлечениях, хобби. Младшие школьники любят рассказывать о семье, домашних питомцах и их дополнительных занятиях. Также узнаю интересы каждого ребенка и дополняю ими уроки.
В работе с каждым выстраиваю структуру языка, ученик начинает говорить предложениями, а не просто отвечать «yes"/"no».
Основа моих занятий логика+легкость+постепенное наращивание трудностей.
В работе люблю четкость и системность, потому что они дают хорошие результаты, но могу подстроиться под разные обстоятельства.
С уважением отношусь к каждому ученику!