Porepetiruem
Поиск репетиторов в Москве
Выберите ваш город
Москва
Кобзар Ирина Валентиновна
10 оценок / 11 отзывов

Кобзар Ирина Валентиновна

52 года, Преподаватель вуза, стаж 29 лет
Образование репетитора
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, биолог, преподаватель биологии и химии (1994 г.)
1 Репетитор по Биологии
Направления:
Категория:
школьники 9-11 классов
Цена за занятие:
Дистанционно (скайп)
2000 руб. / 60 мин.
2 Репетитор по Химии
Направления:
Категория:
школьники 9-11 классов
Цена за занятие:
Дистанционно (скайп)
2000 руб. / 60 мин.

16 лет преподавательского стажа в школе, в медицинском колледже по специальности "Преподаватель физиологии", "Преподаватель медицинской генетики". Огромный опыт репетиторской подготовки абитуриентов.

Сертификаты
Диплом о высшем образовании
Диплом о высшем образовании
Отзывы
Фатима
19.06.19
Со слов клиента: "Требовательный, обязательный репетитор. Хорошо объясняет материал, ребенку все было понятно. Знания стали лучше, мы всем довольны".
Бэлла
12.02.18
Со слов клиента: "Репетитор неплохой. Мы с ней занимались, очень остро реагирует, если отменяет какое-то занятие, начинает забывать о грани, что мы с ней не родственники и не друзья, просто ученик и репетитор, очень сильно накручивает ребенка со всех сторон. Занимается не тем, что подтягивает ребенка, а подстраховывает себя, что вдруг ребенок не сдаст, готовит себе базу, для того, чтобы она смогла сказать: "Я вас предупреждала". Репетитор изначально знал насколько ребенок слабый, взялась за него заниматься в свободные 2 раза в неделю, в итоге дошли до того, что занимались 7 раз в неделю. Мы попросили заниматься хотя бы через день, так как столько материала выучить не успеваем, она начала психовать, обижаться, предъявлять претензии. Очень странное поведение у человека. Мы поменяли биологию на химию, потому что ребенок сказал, что подготовила по химии то и то, у нее завтра по этой теме урок и попросила репетитора подготовить ее по этой теме к уроку. Телефон был включен на громкой связи, я была свидетелем этого разговора, когда репетитор начал возмущаться: "Почему ты мне говоришь сейчас, когда я уже вышла из дома?", ребенок отвечает: "А какая вам разница, позанимаемся мы химией или биологией". Репетитор начал возмущаться: "Ты наверное не выучила и не подготовилась", ребенок отвечает: "Я же вам только что перечислила, что я выучила и подготовила, на биологию мне просто не хватит времени выучить, я выучу за выходные и выходные мы с вами позанимаемся". Она ее совершенно не слушает, не знает, что я сижу рядом, начинает мне писать совершенно другое. Когда она пришла, я ей говорю: "Получается, что вы ребенка накручиваете", она отвечает, что она такой человек. Я тоже переживаю, я не думаю, что вы переживаете за моего ребенка больше, чем я, давайте оставим весь негатив в себе и вы не будете в течении всего урока говорит: "У нас мало времени, ты не сдашь, ты не сдашь, если мы не начнем работать, ты не сдашь". Занимались мы и так ежедневно по 3 часа, каждый день. Репетитор уходит и начинает возмущаться: "Почему ты до 3 часов ночи не скидывает задания?", ребенок отвечает: "Я не могу до 3 часов ночи скидывать задания, так как еще учусь в школе". Я сказала: "Давайте так Ирина Валентиновна, пусть все идет своим чередом". Она мне сказала: "А если ребенок не сдаст, что будет со мной?", я говорю, что будет с вами, вы останетесь у себя дома. Я готова к тому, что возможно ребенок не сдаст. Она говорит: "Вот, у вам муж известный врач, а вдруг меня потом ни в одной больнице РФ не примут. Я говорю: "Вы вообще соображаете, что вы за глупости говорите, перестаньте накручивать мне ребенка и начните просто заниматься с ребенком. Я вижу, что она учит, что не учит, я буру это ответственность на себя. У меня к вам одна единственная просьба, перестаньте весь урок в течении 3 часов говорит о том, что будет если ты не сдашь. Дочка на пределе, у нее уже был нервный срыв". Она говорит, что так не может, значит нужно найти другого преподавателя, не говорить об этом и молчать не может, "Я не могу себя заставить ни не писать в 2 часа ночи "Милана что ты сейчас делаешь, скидывай мне задания, а вот Света делает вот так". Я ее миллиарды раз просила, не нужно ребенку все время говорить: "А Света, а Света, а Ваня". У нас весь урок, вы сидите занимаетесь, а вам говорят: "А Света ушла вперед, а Ваня сделал столько", это продолжается в течении 3 часов ежедневно. Это не возможно: "Пожалуйста, я вас очень прошу, перестаньте говорить обо всем этом, просто давайте задания, вы же сами говорите, что у нее хорошо уже хорошо получается, она ушла вперед". Она сказала, что так не может, вам придется найти другого репетитора. На второй день ей позвонили, у нас что-то осталось, она сказала: "Что из-за нашего с вашего разговора, у меня случился нервный срыв, мне вызвали скорую, я нахожусь в больнице". Я ей позвонила, видя ее на улице (живем на одной улице), у меня на глазах гуляя, она мне говорит: "Что находится в больнице и мы ее довели до нервного срыва". Очень странный человек. Методика подготовки к ЕГЭ у нее полностью отсутствует, может подготовить к уроку и хоть делает это и долго, может изучать химию или биологию, об этом она заявила спустя 2 месяца занятий".
Ольга
02.09.17
Вы знаете, можно бесконечно перечислять сухие выкладки и цифры сколько, чего, кому и т.д., но когда я вижу, читаю как Ирина Валентиновна общается со своими учениками, объединяет их в команду, работает с каждым и со всеми вместе, так же переживает за каждого и, для кого поступление в ВУЗ чужого, казалось бы, ребенка она до последнего переживает как за своего и показателем этой работы становится действительно результат, что все дети достигают поставленной цели, поступая на бюджет крупнейших ВУЗов страны! Вот это действительно можно назвать работой, вот это действительно можно назвать победой! После такого с полной уверенностью можно сказать, что Ирина Валентиновна Учитель именно Учитель с Большой буквы!
Ирина
18.07.17
Со слов клиента: "Человек давал знания, и она требовала с ребенка, я считаю, что это плюс, потому что сейчас репетиторы считают, что если она дали знания, на этом их функция закончилась. Я считаю, что это только 15 %. теорию ребенок и сам может найти, важно донести до ребенка знания, проверить как их усвоил. Мне есть с чем сравнивать, она пыталась и сделала все по максимуму, все что возможно. Был составлен план занятий, шли строго по не нему, какие-то темы ребенку давались легче, они тогда их проходили быстрее, какие-то сложнее и проходили подольше, но все в рамках плана. Отслуживала какие новые темы появляются на ЕГЭ, все давала, консультировала. ЕГЭ сдали на 77 баллов, учитывая объем информации, это хороший результат, и у нас 4 вопроса было срезано, даже на апелляции ничего не могли добиться".
Ольга
28.09.16
Со слов клиента: "Мне все понравилось, репетитор замечательно объясняет. У нее свои конспекты, посоветовала мне много интересных книг, я повторила с ней темы по химии, и теперь у меня все замечательно".
Надежда
08.11.15
Со слов клиента: "С репетитором проведено 5-6 занятий, нам она понравилась, хорошо преподавала, но когда мы 2 раза отменили урок, ее это обидело и обучение прекратили."
Анна
31.07.15
Со слов клиента: "Очень хороший репетитор, мы были ей довольны, помогла ребенку повысить уровень знаний".
Кристина
09.03.15
Со слов клиента: "Хороший педагог, объясняет материал понятно, и хорошо вытянула меня, предмет я стала знать лучше".
Амина
04.12.14
Со слов клиента: "Хороший репетитор, занятия проходят прекрасно, ребенок в восторге, а результаты покажет ЕГЭ".
Татьяна
02.12.14
Со слов клиента: "Репетитором мы очень довольны, объясняет очень понятно, у нее свои материалы, обмениваются заданиями и информацией по почте, и прогресс в знаниях ребенка виден".
Оставить отзыв
Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Записаться
от 2000 руб. / 60 мин.
Вам также подойдут другие репетиторы
Щелкунов Сергей Анатольевич
Щелкунов Сергей Анатольевич
16 оценок 57 отзывов
Химия
от 1900 руб. / 60 мин.
Лысачева Тамара Ивановна
Лысачева Тамара Ивановна
20 оценок 127 отзывов
Химия
от 1500 руб. / 60 мин.