Учитель начальных классов, учитель-логопед, дефектолог.
Высшая квалификационная категория. Частной практикой занимаюсь с 1990 года.
С 2007 года работаю дистанционно. Это помогает мне обучать детей в увлекательной форме, поддерживать их высокий интерес, разнообразить занятия. Применяю современные образовательные технологии. Результаты дистанционных занятий порой превосходят те, которые были бы достигнуты очно.
В уроки включаю игры и игровые упражнения, развивающие техники и приёмы, которые улучшают память, внимание, мышление детей. На каждом уроке ведётся работа над повышением способности ребенка самостоятельно мыслить и выполнять задание, контролировать себя и давать адекватную оценку своей работе, быть усидчивым и внимательным.
На занятиях по русскому языку или чтению, кроме заданий по усвоению школьной программы, идет работа над речевыми навыками ребенка: развивается умение грамматически правильно высказывать свою мысль, пополняется словарный запас, улучшается дикция и фонематический слух, повышается орфографическая зоркость.
На занятиях по математике идет работа над увеличением объема и концентрации внимания, развитием пространственной ориентировки, логического мышления.
Для подготовки руки к письму (или для улучшения почерка) развиваю мелкую моторику пальцев рук, зрительное и пространственное восприятие.
Легко нахожу общий язык с ребенком, уважаю его индивидуальность. Считаю, что обучение должно проходить увлекательно и без принуждения. Руководствуюсь в своей работе принципом: «Ребенка нельзя заставить учиться, но его можно заинтересовать!».
Пунктуальна, ответственна, доброжелательна. Помогаю родителям дополнительными материалами, даю рекомендации, которые можно использовать в домашнем обучении.
Специализация:
-подготовка дошкольников к школе по программе 1-го класса (обучение чтению и письму, математике, развитие речи, развитие мелкой моторики, восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения);
-помощь школьникам 1-4 классов в усвоении школьной программы; выявление и устранение пробелов в знаниях; исправление нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия);
-постановка звуков, коррекция сложных речевых расстройств (ФФНР, ОНР, дизартрия)
-консультативная помощь родителям;
-обучающие занятия для родителей по вопросам постановки звукопроизношения, развития речи, общего развития ребенка в домашних условиях.