Добрый день.
Формирую хорошую базу знаний, восполняю пробелы, повышаю уровень логического мышления, увеличиваю скорость решения заданий.
Мои занятия направлены как на изучение математики с нуля, так и для изучения конкретных сложных тем.
За год работы в онлайн школе мне удалось поработать с учениками разных возрастов с разным уровнем знаний и темпераментом. Огромный прогресс достигнут с учениками, пришедшими с почти нулевой базой знаний — улучшилась успеваемость и что самое главное: ушли проблемы с пониманием новых тем. Так, например, ученица, испытывающая затруднения со счетом в начале, после трех месяцев с легкостью понимает объяснение десятичной дроби с первого раза.
На данный момент заканчиваю магистратуру в Московском Педагогическом Государственном Университете, специализация направлена на современные формы преподавания, главной целью которой замотивировать ребенка на обучение и заинтересовать предметом.
Почему именно я?
- Объясняю сложные темы простыми словами. Богатая фантазия и всегда подберу нужные примеры;
- Если вы до сих пор путаетесь в таблице умножения, могу объяснить ее буквально на пальцах;
- Использую разные методики для объяснения — если ребенок не понял тему с первого раза, то могу объяснить ее десятью другими способами;
- Никогда на ученика не давлю — я добрая фея;
- Никогда не повышаю на учеников голос; Если вы всё еще сомневаетесь.
Расскажу вам историю из моего педагогического опыта. Помню, как на первом занятии моя ученица смотрела на меня пустым взглядом — совсем не слушала. Родители описали ее так: «неуверенная в своих знаниях, учится на двойки, хромает скорость».
С первого занятия поняла — пробелов, действительно, много. 6 класс — складывает с ошибками и с трудом делит, так еще и учиться не хочет!
Родители в панике — ведь в школе уже дроби проходят, а база очень плохая. Ничего, справились. Начали с азов арифметических действий, постепенно ребенок получал все больше уверенности в собственных силах. Систематичность занятий помогала не терять ритм — занимаемся с ней три раза в неделю. По итогу, я вижу совершенно другого ребенка.
Всё чаще слышу «а можно я сама сначала попробую?», «у меня тут есть вопрос по заданиям!» и мое любимое её ворчание «я так хотела сегодня к доске на задание по умножению дробей, но меня не вызвали!».
Хотела бы я выложить сюда отзывы всех моих родителей и учеников, но, к сожалению, политика школы не позволяет мне это сделать. Жду вас на наших занятиях!