Мой метод помогает объединить произведения искусства и опыт участвующих в единое целое. В тематическом изложении материала я использую междисциплинарный подход. Когда мы изучаем произведения искусства, мы не только смотрим картины, но изучаем тексты и музыку. Я комбинирую разные стили обучения в зависимости от потребности ученика. Поддерживаю Монтеня, который ещё в 16 веке в опытах написал: «необходимо понять, где ученик, прежде чем начать говорить. У всех разные способности, требования и склонности и нельзя объяснять в единой манере». Я определяю, как легче мыслить ученику (вербально, текстом, рисунком) и использую его сильные стороны. В материал внедряю визуальные примеры, что делает информацию более доступной для восприятия. Я стараюсь превратить материал в большую идею, которую ученик захочет изучать в дальнейшем самостоятельно. Это открывает возможность для диалога о связи не только между произведениями искусства, но также о связи с теми вещами, которые мы уже знаем, что позволяет по-настоящему увлечься искусством.Будучи музейным педагогом, я знаю, что обучение наиболее эффективно, когда ученики чувствуют себя равнозначными участниками процесса обучения! Моя задача - предоставить благоприятное пространство, где ученик может выступать в разных ролях, прорабатывать личные стратегии, иногда даже не справляться с заданием, имея возможность улучшить результат через ошибки. Игры могут выполнять все эти требования, предоставляя способы для структурирования вводных тем через исследование, интерпретацию и восприятие искусства.Для игр, которые я буду показывать, не требуется ничего более, чем воображение ребёнка, самое большее – ручка и бумага. Считаю, обилие информации, не обязательно познавательно. Лекции, содержащие слишком много фактов – это тактика, которой следуют некоторые преподаватели, чтобы доказать образовательную ценность своих занятий. Я не буду заставлять ученика бездумно повторять факты. Моей миссией будет помочь ему мыслить творчески. Заинтересована, чтобы у учащихся было больше времени и возможностей для осмысления того, что мы изучаем.