Несколько правил для проведения занятий: Первое – установка контакта с учеником. Это очень важно, особенно для застенчивых людей, т.к. они не могут ни спросить на уроке, ни сконцентрироваться, т.к. находятся в постоянном напряжении. Очень часто приходиться на первых занятиях фактически угадывать по выражению лица и позе ученика понял он материал или нет, очень важно, чтобы ученики не боялись спрашивать, если что-нибудь не поняли. Второе – объяснять материал, как себе в детстве. Каждый преподаватель когда-то был учеником и тоже чего-то не понимал, просто с возрастом многие это забывают и начинают раздражаться на непонимание ученика, ведь для них теперь все это элементарно. Поэтому, если материал не понят, он объясняется еще раз, иногда по другой схеме. Третье правило касается домашних заданий. Домашнего задания задаётся и довольно много. Выполнение домашних заданий - абсолютно необходимый элемент обучения. Многим знакома ситуация, когда сидишь рядом с преподавателем, все понятно; как только пытаешься сам - темный лес. Самостоятельное выполнение домашних заданий тренирует способность извлекать из глубин памяти нужную информацию, позволяет оценить, насколько хорошо усвоен материал, позволяет преодолеть страх перед новыми задачами, развивает логическое мышление. Поэтому в случае регулярного невыполнения домашнего задания учеником информируются родители. Весь материал подаётся в виде схем, сами ученики находят закономерности и придумывают для себя схемы и цепочки. Обычно получаются одинаковые схемы на одни и те же темы. Но когда схему делает сам ученик (даже с подсказки преподавателя), усвоение материала возрастает многократно, многим это в дальнейшем помогает изучать другие предметы (и не только точные науки). Что касается теорем: стараюсь направлять ученика, а не доказывать за него.