Закончила АМК при Московской Консерватории им. Чайковского и РАМ им. Гнесиных. С первого года учебы в академии Гнесиных начала преподавать класс скрипки и ансамбля в музыкальной школе и параллельно проводить частные занятия. Опыт работы в школе составил 6 лет. По окончании академии Гнесиных, осталась работать там же на кафедре камерного ансамбля в качестве концертмейстера. Веду ансамблевую и оркестровую исполнительскую деятельность.
Как педагог: помогу скорректировать постановку или поставлю руки с нуля. Постепенно научу качественным занятиям, а именно, возможности осознанно подходить к преодолению тех или иных технических трудностей, поэтапному разбору сложных мест, играть не только одними руками, но подключать голову для более быстрого и спокойного прогресса в изучении произведения/музыкальном росте. В занятиях использую исключительно индивидуальный подход, так как считаю возможным найти общий язык с каждым, исходя из уникальных черт и способностей каждого ученика, из чего впоследствии складывается наиболее комфортный темп и метод обучения. В каждом движении - свобода, удобство и естественность. Объясняю и наглядно показываю почему, на первый взгляд, замысловатые движения скрипичной техники (в различных вариациях) действительно удобны и почему по-другому не просто "неправильно", "так надо", а именно неудобно и вызывает впоследствии дискомфорт в игре. Параллельно со скрипкой (по желанию и в случае необходимости) объясняю азы сольфеджио.
Помимо скрипки преподаю сольфеджио, музыкальную теорию, музыкальную литературу, начальное фортепиано, альт.
В сольфеджио (зачастую очень пугающем предмете) помогу постепенно увидеть понятную и четко выстроенную систему. Минимум зубрёжки, максимум понимания сути.