На моих уроках английского я эмоционально вовлекаю учеников в изучение языка. Я хочу, чтобы они с первых уроков чувствовали, что получают доступ к культурному багажу. Поэтому мы обращаемся к известным и не очень фильмам, музыкальным трекам, видео, блогам, комиксам и так далее.
Мне также важно, чтобы ученик вместе со знанием языка получал инструмент общения, поэтому я стремлюсь подавать новый материал в контексте жизненных ситуаций, которые случаются с каждым. Пропажа багажа, ужин в ресторане, встреча с давним знакомым - гораздо интереснее грамматических таблиц!
Наконец, я считаю ключом к овладению языком уверенность ученика в собственных силах. Поэтому на уроках мы уделяем особое внимание готовым фразам и выражениям, уместным в своем контексте. Это позволяет ученику развить автоматизм и стать по-настоящему уверенным в себе!
Личностный подход: всегда применяю пройденный материал к жизни ученика Разнообразный контент: использую онлайн-игры и настольные игры, Youtube-видео и музыкальные треки Коммуникативный подход: актуализирую материал в диалогах и в постановке реалистичных задач, черпаю вдохновение в окружающем мире.
"