Кандидат физико-математических наук.
Педагогический стаж – 25 лет, из них 9 лет – в физико-математическом лицее, 13 лет – в частной школе, 6 лет – на курсах подготовки к поступлению в МИЭМ и к сдаче ЕГЭ.
Большой и успешный опыт: подготовки учащихся к поступлению в вузы разного профиля (МГУ, МГТУ им. Баумана, ВШЭ, РАНХиГС, МИФИ, МИЭМ и другие), к сдаче ЕГЭ и ГИА, к олимпиадам (вузовским). Разрабатывает программы обучения с учетом стоящих целей, индивидуальных проблем и особенностей учащихся. Использует наиболее эффективные дидактические материалы, подборки задач, средства обучения (модели, схемы и пр.) и методики – собственные разработки и отобранные, проверенные материалы из самых различных источников. Применяемые методы зависят от поставленных целей обучения, уровня и индивидуальных особенностей учащихся. Для способных учащихся обязательно организуется работа в рамках теоретического подхода, направленная на развитие теоретического математического мышления, выстраивание понятийных схем и схем логического вывода, формирование умений осуществлять самостоятельный анализ условий задачи, моделировать, составлять план решения. Соответственно осуществляется специальная подборка задач (в первую очередь, задач углубленного уровня) и их последовательность, специальные формы работы, акцентирующих действия учащихся на выработке способов решения задач (а не на технической стороне решения). Для учащихся, не обладающих особыми математическими способностями, упор делается на умении ориентироваться в базовых понятиях и способах решения базовых типов задач, и на их практическом применении. Снова центральным моментом является моделирование, но теперь главное – научить правильно ориентироваться в типовых ситуациях и применять готовые модели для анализа условий задачи и построения плана решения. Во всех случаях реализуется задачный подход, создаются условия для максимальной активности самих обучаемых, понимания ими содержания обучения. При формировании дидактической базы обучения привлекаются практически все изданные за 40-50 лет пособия. В большей степени для подготовки к поступлению в вузы и сдаче ЕГЭ используются пособия, которые были разработаны специалистами, работавшими на подготовительных отделениях ведущих технических вузов - МГУ, МФТИ и другие.