Занятия проходят на виртуальной доске — я пишу на графическом планшете, ученик все видит на своем устройстве. Каждый месяц — КР. Веду журнал и даю отчетность.
2023 год:
Мат-ка:
Максим — с 40 в сентябре до 88 на ЕГЭ (МФТИ, бюджет)
Никита — с 48 до 76 (МГУ ВМК)
Тимофей — с 40 до 62 (МЭИ, Интеллектуальные системы, бюджет)
Инф-ка:
Максим — с 51 до 80(МФТИ, бюджет)
Никита — с 59 до 75(Harbor.Space, Барселона)
Егор — с 20 до 67(РУТ МИИТ)
2022 год:
Мат-ка:
Костя — с 58 до 98(НИЯУ МИФИ, бюджет)
Настя — с 50 до 70 (МИСИС)
Инф-ка:
Андрей — с 65 до 90 (за 3 месяца)
Леонид — с 75 до 90
2021 год:
Инф-ка:
Саша — с 58 до 93 на ЕГЭ
Миша — с 48 до 90
Влад — с 55 до 88
Мат-ка:
Влад — с 39 до 78 (Политех, Информатика и вычислительная техника, бюджет)
Дарья — с 27 до 70(Финансовый университет при Правительстве России, управление бизнесом)
2020:
Мат-ка:
Миша — с 76 до 92 (МИРЭА, биотехнология, бюджет)
Вова — с 50 до 82(Бауманка, Прикладная информатика, бюджет)
Изольда — с 39 до 76
2019:
Инф-ка:
Маша — с 59 до 91(ВШЭ, бизнес-информатика, бюджет)
Миша — с 59 до 90(Бауманка, Программный инженер, бюджет)
Алина — с 53 до 88(Политех, Информатика и вычислительная техника, бюджет)
На пробном занятии мы знакомимся друг с другом и с платформой для работы, обговариваем цели и план подготовки, решаем относительно простые примеры. Затем я высылаю набор задач для определения примерного уровня знаний на начальном этапе. На первых уроках я выясняю сильные и слабые стороны и в зависимости от этого мы смотрим, какие задачи стоит решать, а на какие лучше не тратить времени. Под ученика заводится своя папка и своя база пройденных и запланированных задач. В обязательном порядке высылается ДЗ (и потом проверяется и прорабатывается). Пробное занятие - скидка 50%.