Выпускник технического ВУЗа МИРЭА, по специальности «Информационная безопасность» Опыт работы более 6 лет репетитором, 3 года школьным учителем. Умею найти контакт с учеником, стать для ребёнка наставником и показать в легкой и доступной форме, что математика — это важный предмет, но совсем несложный. В работе я нахожу подход к каждому ребёнку, составляю программу, комфортную для него.
Готовлю учеников с любым уровнем знаний к ОГЭ и ЕГЭ по информатике и математике. Исходя из уровня знаний и целей, подбирается программа для занятий. Занятия проводятся индивидуально. Занятия возможны как в дистанционной форме, так и очно. В подготовке к экзаменам стремлюсь подробно прорабатываю с учеником каждую тему в связке с заданиями ОГЭ и ЕГЭ по данной теме. Такой подход способствует формированию фундаментальных знаний и хорошим результатам на экзаменах. Ученики в любое время могут задавать мне вопросы в социальных сетях. При подготовке к экзаменам я задаю большие домашние задания (от 10 до 50 задач, в зависимости от темы). Большие Д З я считаю важным компонентом успешной подготовки:
• решая большое число примеров, ученик разбирает все нюансы по данной теме, на которые не хватает времени на уроке;
• «пропустив через себя» десятки примеров, ученик приобретает устойчивые навыки, которые сохранятся до экзамена;
• выполнение большого числа заданий приучает ученика работать продолжительное время, ведь ЕГЭ длится 4 часа, и без тренировки он просто физически не выдержит
Я убежден, что каждому ученику нужен индивидуальный подход, мне важно на первом же занятии найти общий язык с ребенком, именно поэтому особое внимание уделяется поддержанию максимально комфортной атмосферы во время уроков. На занятии мы разбираем возникшие «дома» вопросы, проверяем ДЗ, осваиваем новые типы заданий. Начиная с января (в год поступления), раз в неделю ученик должен выделять 4 часа на решение полного варианта ЕГЭ, выполнить его нужно полностью и прислать мне решение. Я все проверю и скажу сколько баллов получил бы ученик, если бы это был реальный экзамен. Таким образом ученик всегда имеет адекватное представление о своем текущем уровне знаний, что является хорошим мотиватором для обучения Если у вас ещё остались вопросы, то напишите мне в личный чат.