Здравствуйте!
Меня зовут Тимур, мне 19 лет, и я студент 2-ого курса.
Я преподаю математику ребятам 4-9 классов, потому что получаю удовольствие от общения с детьми и подростками и помогаю родителям в оплате своего обучения в ВУЗе.
Мой результат на ОГЭ по математике в 2019г: 30/32 баллов.
Мои черты характера: требовательный, отзывчивый, открыт к общению и вне времени занятий, ответственный, всегда готов помочь и объяснить, отношусь к своим ученикам как к взрослым людям, способным принимать решения самостоятельно.
Есть длительный опыт преподования ребятам из 5, 6 и 8 классов.
3 самых важных аспекта для меня в занятиях по математике с детьми - это их желание узнавать новое, стараться и работать самостоятельно.
Я занимаюсь ДИСТАНЦИОННО с включенной видеокамерой в ZOOM, Discord, Microsoft Teams
Моя стратегия преподавания:
1. первое занятие - вводное, на нем оцениваю уровень знаний ученика(цы)
2. если после обсуждений с родителями ученик проявляет желание продолжать подготовку ИМЕННО со мной, то затем идет плавная и поэтапная проработка всех отстающих моментов (использую разную академическую литературу)
Важное замечание:
1. я нахожу индивидуальный подход к каждому своему ученику, однако НЕОБХОДИМО его/её желание стараться, учиться и допускать ошибки (если стремление к обучению у ученика не присутствует или пропадет, я буду вынужден прекратить занятия)
2. открыт к предложениям со стороны ученика и его родителей
Хочу обозначить несколько принципиальных моментов во взаимодействии с своими учениками:1. заблаговременное предупреждение о отмене/переносе занятия с обеих сторон (исключая форс-мажоры)2. составление индивидуального расписания занятий 3. опоздание учеником на занятие не одобряется (если ученик предупреждает об этом заранее (не позднее 1 часа до занятия) и ученик задерживается на не более 15 минут, то занятие состоится с добавлением утерянного времени с длительности следующего занятия)4. если же ученик не приходит на занятие или опаздывает более чем на 15 минут БЕЗ заблаговременного предупреждения, то оплата производится в соответствии с исполняемой услугой.