Я закончила школу с красным дипломом, также всю школу училась на отлично, поэтому хорошо разбираюсь в школьной программе и могу объяснить ее. Я поступила в Национальный исследовательский университет «МЭИ» на бюджет с первого раза. У меня были очень хорошие баллы ЕГЭ (ЕГЭ я сдавала по трем предметам: математика, русский язык, информатика. По всем трем дисциплинам получила балл больше восьмидесяти). На данный момент в институте мне выплачивают стипендию, потому что я учусь на отличные оценки.
ОГЭ я сдавала по четырем дисциплинам, все сдала на отлично. По трем предметам: русскому языку, информатике и физике набрала максимальный балл, а по математике набрала тридцать баллов из тридцати двух баллов. Всю мою сознательную жизнь, что в школе, что в институте, все мои знакомые всегда обращались ко мне за помощью, если им был непонятен какой-то материал. Ко мне обращались и одноклассники, и одногруппники, и друзья родителей, чтобы я их детям объяснила какую-нибудь тему. Все мои знакомые: и ровесники, и старшие, и младшие говорят, что я очень хорошо объясняю материал любой сложности, что я могу объяснить что-то сложное даже ребенку. Именно поэтому в свое время я и решила стать репетитором. На данный момент все мои ученики либо улучшили свою успеваемость в школе, либо очень хорошо сдали ОГЭ.
Я легко нахожу общий язык с людьми, я очень общительная и открытая. Когда я занимаюсь со своими учениками, они всегда с радостью приходят на наши занятия, у нас всегда царит дружелюбная атмосфера на занятии, я ни за что, никогда не буду угнетать и ругать ученика за то, что он ничего не понимает. Я считаю, что повторение – мать учения, значит, что с учеником мы будет прорабатывать тему, которую он не понимает, столько, сколько потребуется, чтобы это уложилось у него в голове. Однако если я вижу, что ученик что-то не понимает, я не буду ему говорить одно и то же, я постараюсь к непонятной теме подойти с разных сторон, нащупать то, что ученику будет понятно, и далее уже объяснять через то, что ученик поймет. Я всегда стараюсь подстроиться под каждого ученика, найти его проблемные темы и помочь ему их проработать. Время на наших занятиях всегда проходит незаметно, потому что я увлекаю ученика. Даже если ученику не очень нравился предмет, которым мы занимаемся, то со временем мои ученики начинают любить эту дисциплину, потому что она становится для них логичной и понятной. Я могу найти подход к любому человеку.