А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО 30% ШКОЛЬНИКОВ НЕ СМОГЛИ ПОЛУЧИТЬ МИНИМАЛЬНЫЙ ПРОХОДНОЙ БАЛЛ НА ОГЭ И ЕГЭ?
Я помогу вам не попасть в эти 30%. помогаю ученикам поступить в лучшие ВУЗы СНГ и Европы. Выпустила более 160 учеников. Средний балл на ЕГЭ составил 86. Лучший результат — 99 баллов (2021 год)
ОБО МНЕ:
Доброго времени суток! Меня зовут Горюшина Екатерина. Я преподаватель по математике, который любит свою работу, который передаёт свою любовь к математике учащимся.Мне 21 год — это помогает при контакте с учениками, поскольку я умею находить общий язык и понимаю проблемы, что способствует наилучшему результату.
ОПЫТ РАБОТЫ:
Преподаю математику уже больше пяти лет: готовила к выпускным экзаменам ЕГЭ и ОГЭ по математике, повышала успеваемость в начальной, средней и старших школах. Помимо этого готовлю учащихся к ВПР и олимпиадам.Преподавала в школе.Мои ученики поступали в такие вузы как:— Московский государственный университет— Московский физико-технический институт— Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова— Национальный исследовательский технологический университет МИСиС— Санкт-Петербургский горный университет
ФОРМАТ РАБОТЫ:
Веду работу в четырёх направлениях:— Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный и базовый уровни)— Подготовка к ОГЭ по математике— Подготовка к ВПР и олимпиадам— Повышение успеваемости в любом классе
В индивидуальные, парные и групповые занятия входят:— входное тестирование по уровню знаний— подбор персонального домашнего задания— проверка д/з с моими комментариями— мониторинг результатов— поддержка и связь 24/7— выдача всех необходимых материалов— бесплатный доступ ко всем моим авторским продуктам
Работаю дистанционно на платформе Skype с применением онлайн-доски и графического планшета. Чем удобна онлайн-доска? При ее использовании в учебном процессе виден ход моего решения, и таким образом, информация усваивается учеником наиболее полно. Благодаря стилусу (взамен мышки) у учащегося не возникает проблем с разгадыванием написанного на доске текста.
МОИ МЕТОДЫ:
— входное тестирование по уровню результата, проработка слабых мест и дальнейшие рекомендации по количеству занятий на основе моего опыта— учу мыслить логически и системно— доскональный разбор материала— теория через практику— объяснение через ассоциации— эмоциональная и вовлекающая подача информации— математика через призму жизни и финансов— специальные опросы, направленные на способность быстро вспомнить изученный материал— мотивация учеников для достижения необходимого результата— регулярная выдача домашнего задания, его проверка и анализ прогресса в таблицах и графиках Excel— анализ результатов промежуточных контрольных точек в таблицах и графиках Excel— постоянная связь с учеником насчёт возникающих вопросов— постоянная связь с родителем и проработка проблем их ребёнка— моя психологическая помощь ученикам
Самое главное — понять ученика, его желания, цели и стремления. Я выстраиваю план работы для каждого ученика индивидуально. Некоторым нужна строгость, другим — быть на одной волне. Определив запросы, я составляю план работы и озвучиваю его. Я всегда помогаю ученику добрым словом, делом и советом, если чувствую, что он расстроен, и это мешает учебному процессу. НО! Не в моих правилах целыми сутками доставать ученика вопросами по типу: «Ты сделал д/з?». Ведь результат зависит не только от меня: вы сами вершите свою судьбу. Чтобы добиться наилучшего результата именно для Вас — стоит работать сообща: регулярные занятия, выполнение домашнего задания, активность на уроках, желание учиться. А я, в свою очередь, открою для Вас удивительный мир математики и все ее тонкости. Для меня домашняя работа очень важна. По каждому ученику я веду статистику в Notion, происходит регулярный мониторинг прогресса. Всю эту информацию я отправляю ученику и его родителям (ссылка, которая доступна всегда).Моё самое главное преимущество в работе с учениками — это применять ассоциации. Одушевлять математику. Показывать, как она может пригодиться в жизни. Учить мыслить системноМатематика — это легко.Я всегда говорила это и буду говорить.