Porepetiruem
Поиск репетиторов в Москве
Выберите ваш город
Москва
Горбунова Светлана Валерьевна
0 оценок

Горбунова Светлана Валерьевна

52 года, Преподаватель вуза, стаж 29 лет
Образование репетитора
Орехово-Зуевский государственный педагогический институт, русский язык и литература (1994 г.)
1 Репетитор по Русскому языку
Направления:
Категория:
школьники 5-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1000 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1000 руб. / 60 мин.

    Я, Горбунова Светлана Валерьевна, работаю учителем русского языка и литературы с 1994 года, регулярно совершенствую своё профессиональное мастерство. С этой целью принимаю активное участие в проведении внутришкольных и муниципальных семинаров, круглых столов по различным тематикам воспитательной и образовательной деятельности учащихся, родителей и коллег. Выступаю с сообщениями, докладами и лекциями, с целью распространения педагогического опыта и совершенствования учебно-воспитательного процесса. Знаю нормативно- правовую базу структуры образования и руководствуюсь ею в своей работе, а также Конвенцией о правах ребенка. Успешно реализую требования по модернизации Российской школы.

    Среди педагогов школы меня отличает достаточно высокий профессиональный уровень подготовки, педагогическая культура, широкая эрудиция. Постоянный творческий поиск, творческая инициатива, энтузиазм.

    Работая в системе образования, я добиваюсь высоких результатов в обучении учащихся.

    Результативность моей профессиональной деятельности характеризуется 100%-ной успеваемостью и высоким уровнем качества знаний учащихся. Эффективность работы отражается и в позитивной динамике учебных достижений учеников, росте их мотивации к изучению предмета.   Я постоянно работаю над собой, творчески подхожу к работе в целом и к каждому уроку в отдельности, слежу за развитием педагогической науки, применяю все новое, передовое в практике работы, а главное – вижу в каждом ученике будущего активного члена общества, владею и успешно применяю в своей практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов и форм обучения.

    Мои ученики принимают активное участие в олимпиадах по русскому языку и литературе, а выпускники подтверждают знания на государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ и при поступлении в высшие учебные заведения, колледжи, училища и техникумы.

    Результаты ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку говорят о хорошей подготовке выпускников к итоговой аттестации меня как учителя русского языка.

    Такой положительный результат был достигнут благодаря применению мною в организации учебной деятельности элементов эффективных современных педагогических технологий.

    Всё это говорит о том, что я владею методикой преподавания своих предметов. Мои уроки отличаются продуманностью, высоким научно-теоретическим уровнем, атмосферой совместной творческой деятельности ученика и учителя. Разнообразие различных форм работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, парно-групповой - даёт возможность включать воспитанников в активную познавательную деятельность.

    Сегодня повышается роль неформальных форм образования. Показательным проявлением неформального индивидуального образования в практике работы меня как учителя    является организация и использование возможностей дистанционного обучения.

    Я считаю, что современный учитель не является сегодня монополистом в трансляции знаний и опыта. Сегодня он – тьютор, сопровождающий процесс добывания и прибавления знаний. А поэтому управляю процессом внедрения системы через использование возможностей дистанционного, заочного обучения и консультирования   детей с использованием возможностей учебных заведений и организаций . 

    Я активно вовлекаю учащихся в систему дистанционного обучения путем использования сети Интернет. Это дает возможность учащимся самостоятельно находить ответы на свои вопросы.

    Являюсь экспертом по проверке декабрьского сочинения в 11 классе. Мои выпускники в 9 классе имеют средний балл по ОГЭ по русскому языку — 4,9; по ЕГЭ по русскому языку от 75 до 98 баллов. Являюсь педагогом высшей категории. Преподавание только онлайн, любой вид связи. Занятие провожу длительностью 60 минут.   

    Я не буду говорить о том, каким должен быть современный учитель вообще, а, ссылаясь на то, что я учитель русского языка и литературы, поразмышляю о данной категории учителей. Я сама была ребёнком и в своих фантазиях рисовала портрет идеального учителя. Каким он был? Перед собой я видела доброго, понимающего человека, будто фею из волшебной сказки. Мне хотелось, чтобы учитель меня любил, уважал, ценил мой малейший успех. Это лишь часть того, о чём я мечтала, длинной дорогой идя в школу.Что же сейчас может измениться в мечтах детей? Как ни странно, но и современные дети мечтают о том же самом. Любовь, доброта, искренность – вот что нужно современному ученику. Именно этих человеческих качеств так не хватает нашим детям. Где ребёнку получить тепло, заботу, внимание? Если учитель этого не даст, что станет с людьми в будущем? Не превратимся ли мы в бездушных роботов, машинально выполняя порученное дело? Холодность, корысть, расчётливость, зависть будут подстерегать нас везде и всюду.Образ учителя у современного ученика формируется сегодня. Сегодняшние школьники - это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения.В наше время ученые, педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, «компетенции», «профессиональные качества» учителя. Этот вопрос остается актуальным, так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Остается открытым вопрос.Какие же качества учителя (или «компетенции») должны быть константными, т.е. не зависящими от времени. А какие качества должны быть «подвижны», т.е. необходимыми учителю-педагогу в связи с требованием «нового» времени.

Рисуя портрет современного учителя, я считаю, что:

    Прежде всего, он должен любить детей. Всяких: шумных и тихих, послушных и капризных, чистеньких, ухоженных и неряшливых, хорошеньких и не очень. На том простом основании, что они - дети. Учитель не должен быть несправедливым, недобрым, жестоким человеком, ведь больше всего ребёнка ранит несправедливость.

    Учитель - это призвание, учительство - это служение, а не работа.

    Учитель - профессионал не ходит на работу, не отбывает учебные часы, а совместно с детьми проживает, переживает все, что происходит каждый день, соединяя воедино и кропотливое невидимое творчество по подготовке к урокам, и внеклассную работу по предмету, и всю многообразную деятельность в сотрудничестве с учащимися. При этом он проявляет стремление работать творчески. Творческая деятельность учителя, предполагающая развитие ребенка, строится на опережении, на постоянном творческом искании во всех видах взаимодействия с учащимися.

    Настоящему учителю интересен процесс. Он не озабочен промежуточными результатами. Ему интересны изменения ребенка, и учитель удивляется и радуется этим изменениям. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен учителю.

    Что ещё должен знать и уметь хороший учитель? Конечно, он обязательно должен знать детскую психологию, понимать душу ребёнка и уметь задавать себе вопросы: «А всегда ли я прав? Если учитель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в школе, даже если он прекрасно знает свой предмет.

    Хороший учитель должен быть образцом воспитанности и культуры поведения; грубость крики, оскорбления в школе недопустимы. Я замечала, что на крики одни дети не реагируют никак (иногда проворчат «А чё орать-то?»), других крик пугает. Одни привыкли к крику дома, другие нет. Но и в первом и во втором случае крик бесполезен и вызывает только негативную реакцию. Мне трудно также представить себе учителя, плохо владеющего культурой речи, не умеющего грамотно выразить свои мысли.

    Учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но самое главное он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Надо оставлять негатив за порогом школы, а детям нести и сеять доброе, разумное, вечное, как бы тяжело ни было на душе. Не мешало бы вспомнить и народную мудрость в виде пословиц и поговорок: «Как аукнется, так и откликнется». От нас зависит то, что нам откликнется уже в недалёком будущем. Нам страшно думать о будущем, так, может быть, задумаемся о том, кого мы воспитываем и что мы хотим получить.

    Я искренне надеюсь, что педагог 21 века станет, наконец, специалистом высокооплачиваемой профессии. Та степень самоотдачи, которая присуща людям данной специальности, рано или поздно будет заслуженно оценена обществом будущего.

Сертификаты
За добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования
За добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования
Диплом о высшем образовании
Диплом о высшем образовании
Отзывы
Отзывов пока нет
Оставить отзыв
Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Записаться
от 1000 руб. / 60 мин.
Репетитор не принимает у себя, только выезжает к ученику
м. Ростокино, пр-кт Мира, д. 202А
Вам также подойдут другие репетиторы
Землякова Алина Александровна
Землякова Алина Александровна
Начальная школа
от 1500 руб. / 60 мин.
Пуликова Елена Витальевна
Пуликова Елена Витальевна
Русский язык
от 2500 руб. / 60 мин.
Куницына Наталия Викторовна
Куницына Наталия Викторовна
13 оценок 42 отзыва
Русский язык
от 2500 руб. / 60 мин.
Гурова Светлана Юрьевна
Гурова Светлана Юрьевна
8 оценок 52 отзыва
Русский язык
от 2500 руб. / 90 мин.
Щавлев Даниил Игоревич
Щавлев Даниил Игоревич
2 оценки 37 отзывов
Английский язык
от 3000 руб. / 60 мин.