Повышение грамотности, развитие речи. Подготовка к ОГЭ (ГИА), ЕГЭ по русскому языку. Преодоление трудностей в обучении (нейропсихологический подход, умение учиться).
Стаж преподавания в школе и индивидуального репетиторства – 8 лет. Опыт преподавания русского языка как иностранного - 3 года. Тренер по проектной деятельности и лидерству – 15 лет.
Обучение дошкольников, школьников со 1-го по 11-й класс.
Обучение иностранцев русскому языку (язык-посредник - английский).
Повышение грамотности и развитие речи для полноценного владения языком. Преодоление трудностей в обучении русскому языку с использованием методик нейропсихологического подхода к коррекции нарушений письменной речи и методик формирования умения учиться. Использование методик системы Эльконина - Давыдова, Занкова, "Чтение и письмо для развития критического мышления". Подготовка к ОГЭ (ГИА), ЕГЭ по русскому языку.
При работе с дошкольниками использую наиболее современные методики формирования правильного чтения и письма, развития творческого и логического мышления, внимания, памяти, уделяя особое внимание развитию речи.
Для каждого ученика формируется индивидуальный учебный план, включающий освоение теоретических знаний по русскому языку, креативные и игровые формы обучения и тренинги- практикумы. Часть практикумов проходит в форме экзамена с анализом и обучением совершенствованию написания тестов, изложений и сочинений в соответствии с экзаменационными требованиями. Подбор комплекса заданий, объяснение материала, контроль выполнения и проработка ошибок проводятся в соответствии с уровнем знаний учеников.
Для дошкольников, младших и средних школьников занятие строится с включением упражнений на развитие мелкой моторики и пауз подвижной активности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Тренинговые курсы по развитию инновационных компаний (Израиль), 2014, 2015.
Тренинги по проектированию, фандрайзингу, тимбилдингу, командообразованию – Центральный европейский университет (Венгрия), 1997-2014.
Тренинговый курс «Развитие территорий: эффективное использование всех типов местных ресурсов» - Центр проектного развития МАШАВ (Израиль), 2009.
Модуль по оценке программ и проектов - Колумбийский университет (США), 2003.
Модуль сторителлинга как образовательной компетенции - Университет Арканзаса (США), 1994.
Показать полностью