Инженер с дипломом МАИ (https://mai.ru/), работала 13 лет радиоинженером в Москве в НИИ "Комета" (сейчас входит в корпорацию Алмаз-Антей), затем в НИИ "Кулон" по профессии, но в результате нашла своё признание в педагогике.
В начале 90-ых годов в стране остро не хватало педагогов из сферы естественных наук. Меня с некоторых пор и в процессе "репетиторства" у собственных троих детей заинтересовала тема педагогики. В 1990 году меня пригласили в школу преподавать физику в старших классах, мне и моим ученикам понравилось. Я разработала авторскую концепцию, которая позволяла детям ни только закончить школу, но еще и поступать в лучшие технические университеты и институты страны. Вне школьной программы я подготавливала абитуриентов к поступлению в ВУЗ.
После переезда в Германию на постоянное место жительства, я подтвердила свой диплом и была признана инженером со степенью диплома по стандартам Германии (Diplom-Ingenieur). С 2000 по 2003 год я повышала квалификацию на педагогическом факультете Университета Саарланд/Германия (https://www.uni-saarland.de/en/home.html) по предметам физика и математика в гимназии (высший германский школьный уровень).
Свою репетиторскую деятельность я начала параллельно с учёбой в университете в 2001 году. Я долгое время преподавала физику и математику германским школьникам и через некоторое время достигла репутации лучшего педагога в репетиторской студии "Барбаросса" в Саарбрюкене (https://www.lernstudio-barbarossa.de/). Это позволило мне расширить мою деятельность и начать давать частные уроки.
С 2008/2009 я предлагаю свои услуги через Ассоциацию Репетиторов на repetit.ru. На данный момент я работаю дистанционно с российскими и германскими детьми и взрослыми, заинтересованными в школьной программе по физике и математике, вплоть до подготовки к ЕГЭ. Кроме этого я преподаю немецкий язык как для начинающего, так и для продвинутого уровня.
Я - требовательный педагог, для которого важно, чтобы ученик получил настоящее понимание предмета. В большинстве случаев я способна заинтересовать ученика в предмете. Моя цель, чтобы ученик понимал материал и сам мог разработать логическую цепочку для решения задачи. В преподавании немецкого языка я с самого начала приучаю ученика к коммуникации, к использованию языка с первых слов. Таким образом ученик получает многогранный живой подход и соответственно быстрее обучается, чем это предусматривает школа. Мои ученики нередко начинают любить предмет, который до этого был им чужд и непонятен.