Добрый день!
Меня зовут Сергей Гармашук. Я профессиональный репетитор и основатель Академии образования по физике и математике. Преподаю с 2013 года, сразу после того, как успешно расправился с ЕГЭ (98 баллов по физике, 92 балла по математике + 5 всероссийских олимпиад по физике и математике).Обычно ко мне приходят ребята, которые хотят добиться подобных результатов и полностью доверяют мне свою подготовку.
Я прекрасно понимаю каждого школьника, в чем заключается проблемы школьного образования, так как сам прошел через это — я из обычной «неизвестной» школы, до 10 класса не знал, что буду поступать в технический университет, начал участвовать в подготовительных курсах, много работал. Именно на своем опыте и своих ошибках, я построил систему успешной подготовки к ЕГЭ и Олимпиадам. Готов поделиться ею с каждым.
Результаты учеников этого года: 96, 96, 94, 92, 92, 92, 90, 90, 88, 86, 86, 86, 84, 80, 80, 76,76, 74, 72, 68, 68.Мои ученики — победители олимпиад МФТИ, МИФИ, МГТУ, МЭИ, ВШЭ.
По моему мнению БВИ — самый простой способ поступления в университет. Подготовиться к успешной сдаче олимпиад не сложно, если есть программа, которая полностью покрывает все типы задач и методы их решения. Программа, которую я разработал, как раз включает все. Ученику открывается полностью вся картина физики и математики, становится понятно, над чем нужно работать больше. Начальный уровень знания для прохождения — не важен.
Конечно, для полного освоения программы нужно много работать. Однако это не сложно, поскольку нагрузка плавно разбита во времени. Главное полностью следовать моим рекомендациям. Каждое занятие структурно разбито на темы (порядка 20 задач) .Многие ребята, которые пришли ко мне на курсы в середине года — сообщали: «раньше на занятиях решали по 4-5 задач за занятие, а здесь 20 — и все просто и понятно». На каждом занятии:
— Теоретическая часть (10-15 мин, все необходимое).
— Решение задач по нарастанию сложности. Занятия не лекционные — я по очереди говорю с каждым учеником. Я задаю заранее подготовленные наводящие вопросы. Ученик диктует решение. В конце я помогаю правильно сформировать и оформить решение задачи, добавляя теорию и немного юмора! Можно сказать, что все задачи решает сам ученик. Все на 100% вовлечены в процесс решения задач — именно это дает максимальный результат от занятий.
— Контрольная на прошлую тему (5-10 мин).
— Тест по формулам на прошлую тему (2-4 мин).
— Домашнее задание (10-12 задач).
— Разбор всего домашнего задания.
— Раз в месяц — тестирование уровня знаний (отдельно, входит в стоимость курса.
— Каждое занятие записывается на видео и всегда доступно ученикам.
Это еще не все. В стоимость курса входит не только сами занятия по предмету, но и 9 дополнительных услуг.
Менторинг.Как известно, многие ученики не знают, как «правильно учиться». Это большая проблема. Можно пройти всю программу обучения у многих репетиторов, на многих курсах, но так и не усвоить ее по простой причине — по незнанию как правильно усваивать новый материал, как правильно распоряжаться своим временем и т. д.
Именно поэтому все мои ученики проходят специально разработанную программу «Менторинг». Это семинары по «Технике учебе» и «Эффективности работы». Раз в месяц — семинар (45 мин),Два раза в месяц — личная встреча с персональным ментором (15 мин), где с учеником конкретизируется намерения на 2 недели.
Открытый читальный зал.Я всегда советую ученикам сразу после школы (и обеда) направляться к месту проведения занятий. В читальном зале можно заниматься любым предметом. Я практически всегда нахожусь там и в любое время ученик может обратиться ко мне за помощь с вопросом. В читальном зале есть правило — только учеба, нельзя разговаривать (для разговоров есть отдельная комната).
Спорт.Еженедельно мы играем в футбол, баскетбол или волейбол. Я снимаю спортивный зал на м. Бауманская. Для всех моих учеников посещение бесплатно.
Культурные встречи.Ежемесячно я организовываю культурные встречи с известными людьми из мира бизнеса, культуры, науки. Это неформальные встречи на 1 час. Приглашенный гость передает свой опыт школьникам и студентам (встреча не только для моих учеников), делится своей историей.
Настольные игры.Для того, чтоб сплотить учеников, помочь работать в коллективе каждую пятницу мы играем вместе в настольные игры. Это разбавляет подготовку к экзаменам приятными моментами + один из самых важных успехов подготовки — научиться работать в команде.
Волонтёрство.Один раз в месяц со всеми желающими:— посещение приюта— раздаем чай для бездомных на вокзале— Раздаем одежду бездомным
Также мы сотрудничаем с благотворительным фондом, который ежегодно у нас организовывает профессиональный курс волонтёрства, по итогом которого ребята получают Сертификат Волонтера, дающий дополнительные баллы к ЕГЭ.
Совместное решение 1-ого этапа олимпиад РОСАТОМ, МИФИ, МГУ, ВШЭ, МГТУ, МЭИ и др. Консультации по предметы (1 раз в неделю) Чат курса 24 на 7Как видно, курс дает возможность освоить всю программу на 100%.
Если ученик не выполняет домашнее задание — я оповещаю родителей. Если на следующее занятие ситуация повторяется — мы прекращаем работу. Успеваемость и посещаемость родители всегда могут отслеживать в электронном журнале. Два-три раза в году я провожу общую встречу с родителями (советы по поступлению, подготовке, информация об успеваемости учеников).
Оплата занятий по договору. При условии 100% посещаемости и 100% выполнении домашней работы даю гарантию поступления — возврат средств в случае, если ученик не поступит. Первое занятие бесплатно, в случае отказа заниматься дальше.
О своих наградах и достижениях могу сказать следующее:
1) Диплом Магистра МЭИ (Релейная защита и автоматизация энергосистем) со средним баллом: 5.0.
2) Диплом Бакалавра МЭИ (Релейная защита и автоматизация энергосистем) со средним баллом: 5.0.
3) В течении учебы в университете — неоднократный обладатель президентской, правительственной стипендии, стипендии по учебе и науке, стипендии ученого совета и стипендии ректора МЭИ (каждый семестр начиная с 2-ого курса).
4) Грант на участие в международном студенческом конгрессе «UNIV», Рим, Италия (март, 2018).
5) Первое место во всероссийской олимпиаде «Электроэнергетика и электротехника», Казань (2017).
6) Второе место во всероссийской олимпиаде «Релейная защита и автоматизация энергосистем», Самара (2017 г.).
7) Первое место во всероссийской олимпиаде по теоретическим основам электротехники, Москва (2015 г.).
8) Победитель олимпиады МГТУ им. Баумана «Шаг в будущее» по физике (2013).
9) Призер II степени олимпиады МЭИ «Надежда Энергетики» по физике (2013).
10) Призер III степени олимпиады МЭИ «Надежда Энергетики» по математике (2013).
11) Призер II степени олимпиады МИФИ «РосАтом» по физике (2013).
12) Призер II степени олимпиады МИФИ «РосАтом» по математике (2012).
13) Призер III степени олимпиады МГУ Им. Ломоносова по физике (2013).
14) Победитель и призер олимпиад МГТУ, МИФИ, МЭИ за 10 класс (2012).
15) 1 место в городской олимпиаде по физике, (2012 и 2013).
16) 2 место в областной олимпиаде по физике, (2012 и 2013).
17) 98 баллов ЕГЭ по физике.
18) 92 балла ЕГЭ по математике.
Показать полностью