Я занимаюсь системно сразу в трех направлениях: 1) тестовая часть (правила, отработка заданий); 2) работа над сочинением - самое "дорогое" задание, 40% баллов (умение разбирать тексты разной сложности, находить авторскую идею, писать сочинение в соответствии с требованиями); 3) развитие языковой интуиции и орфографической и пунктуационной зоркости, повышение общей грамотности (специальные тексты, в которые "вшита" вся программа, представленная в программе экзаменов). Ученик не "дрессируется" для выполнения заданий, а быстро начинает ориентироваться в логике языка, учится находить решение в сложных заданиях, думать самостоятельно. Результат: 90+ на экзамене и высокий уровень грамотности навсегда.
ПОДРОБНЕЕ:
Являюсь доцентом Московского педагогического университета (образование - МГУ), опыт преподавания - больше 20 лет.
На моих занятиях ученик получит:
1) доброжелательное отношение, снижение стресса, повышение самооценки и интереса к обучению:
2) подробную презентацию каждой темы, обширные материалы для личного пользования;
3) короткие запоминающиеся алгоритмы мгновенного безошибочного решения заданий ЕГЭ, ОГЭ;
4) интенсивное восстановление пробелов и систематизацию базовых знаний;
5) максимальное повышение грамотности письма (специальные эффективные упражнения, которые при регулярной работе выводят письмо на высокий уровень грамотности, автоматически обеспечивая при этом безошибочное решение тестовой части ОГЭ и ЕГЭ);
6) осмысленную и интересную работу и фундаментальные (а не поверхностные) знания, которые останутся на всю жизнь;
7) тщательную проработку итогового сочинения и сочинения/эссе ЕГЭ (зад.27) с рекомендацией универсального списка литературы (подойдёт ко всему);
В результате такой работы ученики получают высокие баллы на экзаменах (при выполнении рекомендаций даже изначально слабые ученики получают высокие баллы).
В работе с учениками я применяю различные методики обучения, в т.ч. инструменты обучения иностранцев, так как современным русским школьникам не хватает понимания законов русского языка, которые они используют бессознательно. Взгляд на родной язык «со стороны» позволяет понимать школьную программу быстрее и глубже.
На занятиях чешским языком применяю понятный и помогающий в изучении сопоставительный анализ языков (русский и чешский), даю интересный лингвострановедческий комментарий.
РКИ преподаю 15 лет. Являюсь тестором и составителем тестов на уровни владения РКИ. Уже на первом моем уроке иностранцу станет понятна логика русского языка, а это значит, что дальнейшее его изучение будет осмысленным. Интенсивная методика, «выход в речь» с первых уроков. Чёткая структурированная подача грамматического материала. Использование живого аутентичного языка (видео, аудио, реальные тексты). Мы будем учить тот язык, на котором говорят носители, а не тот, на котором написаны учебники.
Имею большой и успешный опыт работы в области преподавания: работаю в университете, в частных школах, с индивидуальными учениками. Владею коммуникативными методиками, умею увлечь, интересно подать грамматический материал любой сложности, всегда учитываю интересы и жизненный опыт ученика. Являюсь автором более двадцати учебно-методических пособий и статей, разработчиком тестов на уровни владения русским языком, а также сертифицированным тестором. Готовлю к экзаменам TRFL (Тест по русскому языку как иностранному), ОГЭ, ЕГЭ и CCE (Сертифицированный экзамен по чешскому языку).
- Интенсивная методика обучения, основанная на проникновении в логику, структуру языка с самых первых занятий.
- Современный подход к обучению: коммуникативность и практическая направленность.
- Гибкий индивидуальный подход, личностно-ориентированное и социально-адаптированное обучение.
- Комплексная работа над развитием навыков всех видов речевой деятельности на начальном этапе обучения иностранному языку, что гарантирует быстрый "выход в речь".
- Знание современных концепций интенсивных методов обучения, учебников и пособий.
- Использование средств мультимедиа.