I am a CELTA certified, native speaking English language teacher and have been teaching since 2005. I know Russian and English languages equally well.
Having lived in the USA from the age of 14, I was given the opportunity to not only be able to speak the language, but also to feel it as a native, understand slang, figures of speech, expressions e.t.c. I perfectly understand and relate to the western world and the mentality of the people living there.
While teaching the language to others I like to use communicative approach, games and presentations of my personal design. I use course books from the leading British Publishers such as Oxford, Cambridge, McMillan, Pearson and others, combining them with additional material. I can relay the appropriation of the use of phrases, idioms, and slang in more depth, while referencing Russian if needed.
I enjoy working with children as well as teenagers and adults. I tend to connect with children easily as it doesn’t really take effort and comes naturally to me. I have found over the years, that teaching gives me great joy and a sense of fulfillment and inspiration. I often learn from my students as well and am a great believer, that above all, everyone must be treated with respect.
In my opinion, flexibility, open mindedness, acceptance and no judgment of whoever I may teach, are vital factors when it comes to teaching. I am a responsible, outgoing, honest person, who loves life, with a creative and out of the box type of thinking pattern and I always take on new tasks from a position of bringing benefit to others.
В возрасте 14 лет я уехала с родителями из Москвы в Нью Йорк. Закончила в Америке школу и университет. В 2005 году вернулась обратно в Россию и начала свою преподавательскую\переводческую деятельность.
В своей работе я использую коммуникативную и игровую методику (особенно с детьми), использую презентации собственного дизайна для детей и взрослых, различные онлайн ресурсы, комбинируя их с курсовыми учебниками зарубежных издательств таких как Cambridge, Oxford, Pearson, McMillan и.т.д. Я люблю работать как с детьми, так и со взрослыми. Меня часто вдохновляют мои ученики, так как я тоже от них всегда чему-то учусь. Люблю работать с детьми хотя бы потому, что дети видят этот мир через фильтр лёгкости, безмятежности и с умением во всем видеть что-то новое и интересное. Я легко и быстро нахожу с ними общий язык, это происходит как-то натурально и без особых усилий. Стараюсь не только обучить языку, но и развить к нему некую любовь. Избавляю от неправильного произношения. Знание языка на уровне носителя позволяет мне передать своим ученикам тон того или иного слова или фразы, приемлемость использования в той или иной ситуации, значение и тон сленга, что в итоге, помогает не только знать язык, но и чувствовать его.
В любом случае, я всегда подхожу к делу исходя из индивидуальных потребностей ученика. Считаю, что одно из неотъемлемых качеств хорошего преподавателя это конечно же гибкость, то есть умение подстроить свою программу под определенного человека, или оперативно ее изменить, если оно того требует. Каждый из нас уникален, в плане личных качеств, потребностей, целей и способностей — преподаватель должен обращать на это внимание и подстраивать свою программу соответственно этим индивидуальным критериям.
Я берусь за работу с глубоким чувством ответственности, творческим подходом и искреннем желанием помочь и принести пользу. Всегда стремлюсь к саморазвитию, что касается и моего преподавательского навыка. Как человек я открыта, легка в общении, коммуникабельна. Обладаю добрым сердцем, чувством собственного достоинства и набором собственных внутренних принципов, которые являются моей жизненной навигационной системой. Всегда и во всем стараюсь смотреть на вещи сквозь положительную линзу, ведь все в этом мире зависит от нашего восприятия.