Занимаюсь музыкой с 4-х лет, концертная деятельность с 6-и.Учился у Рябова Анатолия Яковлевича и Севидова Аркадия Гавриловича.
Первый преподавательский опыт получил в 2017 году на должности педагога и аккомпаниатора хора в хоровой студии "Созвучие". С 2018 года преподаю в частном порядке. Неоднократно давал мастер-классы в Америке, владею разговорным английским.
Проблематика, затронутая мной в моей дипломной работе "Основы психологического комфорта в фортепианном исполнительстве" и методы её решения легли в основу моей преподавательской деятельности. В первую очередь стремлюсь заинтересовать ученика, найти точки соприкосновения с ним и выстроить язык общения; развиваю ассоциативное и творческое мышление: пользуюсь для этого различными методами, начиная от настольных игр и заканчивая прослушиванием музыки разных жанров. Основываюсь на личном опыте, пройдя свой путь от нервных зажимов перед зачётами и переживания об оценках до получения удовольствия от присутствия на сцене, возможности общаться с публикой и самовыражаться через музыку.
Моя методология может быть применима не только в музыке, ведь в ходе работы с учеником я стремлюсь передать ему инструменты в трёх сферах:
Физиологическая. К несчастью, умение человека владеть своим телом и чувствовать его крайне недооценено среди специалистов нашей сферы. Я же, оказавшись в мире спорта почти одновременно с началом занятий музыкой, понимаю, какое неоспоримое преимущество это даёт. Всё то, чем мне довелось заниматься – спортивная гимнастика, восточные боевые искусства, тяжёлая атлетика, workout – дало возможность познакомиться с собственным телом, его возможностями, достоинствами и недостатками. Вопреки распространённому мнению, спорт является не исключительно травмоопасным занятием, а учит бережному отношению, воспитывает ответственность перед собой, своим режимом дня, питания и сна. Поскольку психологическое и телесное здоровье человека связаны напрямую и взаимо-влияют друг на друга, я в обязательном порядке затрагиваю эти темы в ходе занятий: мышечный тонус, дыхание, питание, контроль разных групп мышц, умение определять степень их зажатости и расслабленности. Эмоциональная. Исполнение музыки в любом её виде есть не что иное, как воплощение замысла композитора, озвучивание вложенных им в произведение чувств и мыслей. Расширение эмоционального диапазона ученика, развитие его ассоциативного мышления и умения добраться до сути музыки, а также поощрение его собственной интерпретации – очень важная задача. Психологическая. Я стремлюсь помочь ученику научиться быть «в моменте», ощущать удовольствие от самого процесса, ставить перед собой задачи, выполнение которых будет приносить явное удовлетворение и служить свидетельством прогресса.