В своей работе использую комплекс приемов и методик, позволяющих активизировать мозговую деятельность и помочь ребенку в достижении успехов при подготовке к школе и в процессе обучения. В начале занятий проводится качественная диагностика для выявления сильных сторон ребенка и тех областей, которые нуждаются в тренировке. Программа занятий строится на основе результатов диагностики с учётом возрастных и индивидуальных особенностей.
Ко мне можно обратиться, если ребенок:
неусидчивый, легко отвлекается, не может сосредоточиться, когда это нужно; медлителен, быстро устает; плохо рисует, вырезает, имеет недостаточно развитую мелкую моторику; есть сложности с усвоением программы в детском саду и школе; медленно запоминает; есть трудности в следовании правилам, импульсивность.В результате занятий у ребенка:
улучшаются внимание и память; развиваются мышление и речь; усиливается контроль над своим поведением.