Екатерина Анатольевна
18.06.13
Весной 2013 года мой сын Никита, ученик 6 класса средней общеобразовательной школы, решил, что ему не хватает знаний, которые дают в обычной школе, и пора поступать в математический лицей. Обычно к вступительным экзаменам в лицей готовятся задолго, хотя бы за несколько месяцев, поэтому можно представить, насколько сложным было наше положение, учитывая, что отношения со школьным учителем у нас были прохладные, Никита много болел в этом учебном году и у него были пробелы в знаниях за предыдущие годы. Естественно, я искала такого преподавателя, который в кратчайшие сроки подтянет знания моего сына до лицейского уровня. Изначально я искала репетитора молодого, энергичного, свободного от шаблонного мышления школьного учителя, такого, который сумеет собственные знания, собственный учебный опыт адаптировать к уровню шестиклассника и передать его доступно и понятно. И не ошиблась с выбором, пригласив Сергея Анатольевича. Он, несмотря на свой юный возраст, оказался замечательным педагогом: сразу понял нашу проблему и исходил из того, что нам было нужно. Изучив примерные задания математических лицеев и протестировав Никиту, Сергей Анатольевич составил индивидуальную программу обучения, ориентированную именно на решение проблем моего сына. Буквально за несколько занятий по 1,5 часа он ликвидировал все наши пробелы, Никита с легкостью стал решать те задачи, которые мы мучили всей семьей по вечерам. Наша школьная учительница, которая ни разу не изъявила желания помочь нам, несмотря на мои просьбы и обращения, просто удивлялась, что же произошло. В итоге мы поступили не в один, а в два математических лицея, один из которых закреплен за МИФИ. В одном лицее мы набрали 91 балл из 100, а в другом - 10 из 10. Есть, чем гордиться! Пошли мы в лицей при МИФИ, сын очень доволен. Говорит, что никогда еще никто так понятно не объяснял ему материал. Спасибо большое Сергею Анатольевичу, надеюсь, и в дальнейшем он поможет нам, если будут затруднения.