Здравствуйте, меня зовут Павел Владимирович и я преподаватель английского языка. Работаю с подростками и взрослыми. Широкий диапазон целей: от общего английского и подготовки к ОГЭ и ЕГЭ до международных и узконаправленных экзаменов. Более 20 лет опыта. За все это время использовал различные методики, подходы и УМК. Пришел к выводу, что у каждого есть свой индивидуальный путь достижения успеха в освоении языка, в зависимости от темперамента, привычек, физиологических особенностей и, конечно же, языковых целей. Моя задача - помочь найти этот особенный путь и превратить язык в инструмент для решения самых разных задач.
Неизменный фактор, которого я придерживаюсь со всеми своими учениками это планирование занятие исходя из того, какого результата мы хотим добиться по окончании этого занятия. То есть в плане урока первым пунктом всегда идет языковая цель, например различия между "how much" и "how many" и способы их применения в коммуникативных ситуациях, и, исходя из этой цели, строится весь урок.
Уверен, что изучение языка это прежде всего увлекательное путешествие со множеством непредсказуемых моментов, испытаний и положительных эмоций, которые приходят от ощущения собственного прогресса. Вместе мы сможем воплотить в жизнь самые смелые планы)
Hello everyone, my name's Pavel. I've been teaching English for more than 20 years and I've been through a number of challenging situations when I helped my students prepare for different types of language examinations or social situations in their lives. Eventually, I've come to realize that the most crucial thing when you want to achieve success and accomplish your language goals is to find your own specific way to do it. And this is why I'm here, I try to help my students find the shortest way to master the language. For this sake I use various teaching materials and approaches, depending on individual features of every student.
Let me guide you through the fascinating process of learning English. Together we'll sail through any challenges and feel rewarded with our progress)