Опытный репетитор для детей школьного и дошкольного возраста.
Работу веду по следующим направлениям:
1. Помощь в индивидуальном прохождении программы для учеников начальной, средней и старших школ.
2. Коррекция знаний, устранение пробелов в знании предмета, повышение успеваемости с учетом тренировочных заданий, проверка которых осуществляется до начала занятия.
3. Подготовка к промежуточным аттестациям (контрольные работы, ВПР,ОГЭ,ЕГЭ),а также к олимпиадам различного уровня. За учебный год обеспечиваю ученику прогресс с 8-10 баллов до 80-100 баллов (ЕГЭ, ОГЭ).
Имеется опыт работы как с сильными учениками, так и со слабыми учениками с базовыми знаниями, большим количеством пробелов по предмету.
Индивидуальный и творческий подход к каждому ученику. Своя методика преподавания.
Начало работы с учеником начинается с диагностики, позволяющей определить текущий уровень знаний и выявить пробелы по данному предмету. После чего составляется индивидуальная программа в зависимости от целей и имеющегося времени для их достижения.
Обучение ведется по разработанным дидактическим материалам, по которым выдается домашнее задание и контролируется его выполнение. Помогаю полюбить предмет и стараюсь находить подход к каждому ученику, ориентируясь на его личностные характеристики и интересы. Осуществляется проработка неуверенности и страха всех заданий за счет отсутствия оценок и осуждения (при условии участия в групповых, личных и пробных экзаменах, без пропусков с выполнением всех домашних работ).
Высокая результативность от занятий достигается за счет данный аспектов:
1. Три формата обучения: личные занятия, групповые занятия, экспресс-диагностика (формате ОГЭ, ЕГЭ, ВПР).
2. Уважительное отношение. Обращение на Вы, без осуждения при ошибках или незнании, только фиксирование прогресса и успеха изменяют отношение к обучению и своей деятельности.
3. Процедура согласования с родителем и учеников их целей и желаний, что является неотъемлемой частью при начале работы с учеником.
4. Работа в зоне «ближайшего развития». Отсутствие резких переходов от различного уровня задач, тем самым обеспечивается отсутствие ощущения беспомощности и отчаяния. Прорабатывается план обучения и расставляются задачи для поэтапного освоения навыков.
5. Рефлексивно-деятельный подход. Каждое занятие проводиться с самостоятельным решением задач и проработкой практических навыков ученика, рефлексивным отчетом (обратной связью от ученика и коррекцией плана обучения).
Связь с родителем и учеником поддерживается через любой удобный для них мессенджер.