Я начала изучать английский в четвёртом классе. Преподаватель сразу начал учить читать и писать, а дома мы заучивали слова с листа. Учитель гнал по программе, я не успевала усваивать материал, при этом преподаватель вел урок на русском языке. Я стала бояться уроков английского, этот предмет стал моим нелюбимым. Мой преподаватель не ставил в приоритет настроение учеников на уроке, развитие интереса к языку и культуре англоязычных стран. Его основной задачей было дать запланированный материал в срок. Из-за этого мы даже не успевали на уроки качественно пройти материал, потому что «поджимали сроки». Такой подход к обучению формирует отношение к английскому как к школьному предмету, а не живому языку, средству коммуникации. Программа и систематизированное обучение — главные составляющие результативного обучения. Но только при условии, что ребенок комфортно чувствует себя в процессе обучения. Существует 2 крайности, с которыми сталкиваются родители учеников, изучающих английский язык:
Первая крайность заключается в том, что настроение ребёнка ставится в приоритет, поэтому изучение английского языка сводится к развлекательному контенту, как например, в детских садах. Воспитатели включает детям мультики на английском языке и песенки, которые дети подпевают и выучивают разные танцевальные движения под них. При таком «обучении» к окончанию детского сада дети могут спеть алфавит, перевести несколько слов с русского на английский по просьбе родителей, но не воспринимают английский на элементарном уровне, не могут отвечать на простые вопросы.
Вторая крайность — ориентация на программу и сроки ее прохождения без ориентации на состояние и настроение ребёнка. В таком случае у ребёнка пропадёт интерес к языку и он не захочет продолжать его изучать, либо начнётся внутреннее сопротивление и информация либо вообще не будет усваиваться, либо будет быстро забываться после прохождения темы.
Поэтому для достижения успеха в изучении языка необходимо как учитывать настроение ребёнка, так и иметь четкую программу — систему, которой нужно следовать. Изучение английского — это путешествие длиной в жизнь, поэтому постоянное совершенствование возможно только из любви к самому процессу, потому что никакой мотивации не хватит на всю жизнь, чтобы изучать иностранные языки. Любовь к иностранному языку создаёт любовь к самому процессу обучения. Для устранения проблем в коммуникации с ребенком я использую плюшевого ассистента. Это пони Искорка (для каждого ребенка у меня свой помощник). Она веселая и любит помогать детям. Искорка говорит только на английском языке. Это дополнительная мотивация для ребенка говорить на английском во время урока. Задача Искорки — поднять ребенку настроение, вовлечь в процесс обучения, удержать внимание на предмете. Дети относятся к плюшевым ассистентам как к своим друзьям, в то время как репетитор для них прежде всего учитель. Поэтому ребенок охотнее реагирует на просьбы веселой пони Искорки. Познакомиться с Искоркой и со мной вы можете в видео-визитке в моем профиле. Также плюшевый ассистент помогает вести урок полностью на английском, он участвует в визуализации слов, воспитывает отношение к языку как к средству международного общения.
На своих уроках я обучаю по фильмам и современным мультикам на английском, провожу тематические уроки по популярным английским и американским праздникам. Любовь к языку, к культуре языка — основа успешного изучения. Уже в школе я знала, что свяжу свою жизнь с английским. В 2018 году я набрала 88 баллов, сдав ЕГЭ. Я поступила на бюджет в Рязанский Государственный педагогический университет на преподавателя иностранных языков. Я счастлива, что выбрала это направление, потому что я занимаюсь любимым делом каждый день. К тому же прежде чем я начала вести свой собственный курс изучения английского языка я получила четырехлетний опыт работы в крупной онлайн школе MAXIMUM. И два года проработала наставником начинающих преподавателей, помогая им повышать качество уроков.
Детям комфортно работать со мной, ведь приятнее обучаться у молодого репетитора, который помнит все свои сложности и поможет ему избежать их.
Так же я обучаю по фильмам и современным мультикам на английском, провожу тематические уроки по популярным английским и американским праздникам. Я готовлю уроки по мотивам сюжетов из мультфильмов, где действия разворачиваются в языковой среде. Такой урок вы можете найти в моем профиле. Действие мультика происходит на улицах Нью Йорка, где домашние животные рассказывают, чем занимают в отсутствие своих хозяев, вместе с ними ребёнок путешествует по городу и узнаёт много нового.
Я знаю, что ребенку важно изучать язык в хорошем настроении с помощью игр, а не смотря в скучный учебник на протяжении долгого времени. Я хорошо лажу с детьми, они ждут мои уроки, потому что каждый урок для них — интересное мероприятие, на котором они запоминают новую информацию. Я знаю, как обучать детей так, чтобы им было весело, но при этом они получали знания. которые смогут подтвердить после каждого уровня на экзамене Cambridge. Я адаптирую программу Cambridge English YLE для каждого ребенка согласно его особенностям, интересам с помощью авторских материалов, игр, мультфильмов. Я совершенствую свои знания в сфере работы с детьми, читаю книги, прохожу курсы. Я закончила курс по обучению детей в онлайн формате, подробно изучила программу «Cambridge», особенности работы онлайн.