Для меня неприемлемо «натаскивание» на выполнение экзаменационных заданий (как ОГЭ, так и ЕГЭ). Считаю, что залог успешной сдачи экзамена – глубокое и системное понимание материала, развитое химическое чутье, практический опыт по решению расчетных и качественных задач. Эти мои убеждения базируются на личном опыте изучения предметов естественно-научного цикла. Я не ограничивалась школьными учебниками, пыталась постигнуть предмет максимально глубоко, насколько мне это было доступно в каждый конкретный момент времени.
Значительную пользу в отработке и укреплении этих знаний сыграло мое участие в олимпиадном движении:
С 9 по 11 класс я становилась:
Победителем (2022 г.), дважды призером (2020 г., 2021 г.) регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии Призером II степени олимпиады «Ломоносов» по химии (2021 г.) Победителем предпрофессионального академического экзамена по физико-химическому направлению (2022 г.)Во время обучения на 1 курсе пополнила копилку своих достижений статусом:
Призера Универсиады «Ломоносов» по химии (2023 г.), проводившейся химическим факультетом МГУ им. М.В. ЛомоносоваТакже я являюсь Именным стипендиатом правительства Москвы за успехи в учебной и научной деятельности.
Если Вас заинтересовал данный подход к изучению предмета и подготовке к экзаменам (ОГЭ/ЕГЭ/ профэкзамен) и олимпиадам Перечня Минобрнауки России, я готова стать Вашим проводником и наставником в мире одной из интереснейших наук – химии!