Здравствуйте!
Ваш ребенок хочет сдать ЕГЭ на 80+ или ОГЭ на «4» и «5»?
Или до экзаменов ему далеко, но он хотел бы стать отличником и победителем олимпиад?
А может, у него накопилось много пробелов ещё с 5?6 класса, которые нужно восстановить, чтобы:— начать понимать математику, перестать получать «2» и «3»;— сдать ЕГЭ или ОГЭ на необходимый минимум (а скорее всего, выше)?
Тогда давайте знакомиться!Меня зовут Никита Евстратов, я профессиональный репетитор, и я решу ваши проблемы. За 6 лет своей работы я помог 60+ школьникам и провел 5000+ часов занятий. Мои ученики поступали в МГТУ имени Баумана, МИФИ, РХТУ имени Менделеева, РТУ МИРЭА и другие вузы России, становились призерами муниципального этапа олимпиад и в последние годы сдавали экзамены на следующие результаты:
ЕГЭ: 86, 84, 84, 80, 76, 70, 68, 68, 68, 52, 45, 45.Каждый ученик увеличил результат минимум на 40 баллов и сдал так, как хотел, или лучше!
ОГЭ: «5», «5», «5», «4», «4», «4», «3», «3».Большинство учеников поднялись на 2 оценки — с «3» «5» или с «2» до «4»!
Помимо результатов в математике ВСЕ мои ученики на выходе умеют учиться САМОСТОЯТЕЛЬНО. Работают над своими ошибками и привыкают добиваться поставленных целей. Что необходимо для их успеха в будущем.
Чем обусловлена РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ моих занятий?
Я постоянно работаю над качеством своих уроков, и в первую очередь обращаю внимание на следующие составляющие:
ПСИХОЛОГИЯ.Я хорошо чувствую учеников, считываю их настроение и общаюсь с ними так, как комфортно именно для них. На занятиях внимательно слушаю, не навязываю себя, и аккуратно создаю пространство, в котором ученики чувствуют себя безопасно. А уже в этом пространстве делюсь энергетикой, которая заряжает и мотивирует на учёбу.
СИСТЕМНОСТЬ.На занятиях мы придерживаемся чёткой и понятной системы. Работаем по плану, который известен ученикам, что помогает им поднажать в нужный момент. План подразумевает постоянные повторения и контрольные срезы, из-за чего у школьников не остается пробелов.Каждый урок выстроен по эффективной и проверенной схеме «Я-мы-ты». Я объясняю и решаю, мы решаем вместе с учеником, ученик решает сам. В итоге ученик уже на уроке осваивает тему и закрепляет в домашней работе.
ОБОБЩЕНИЕ.Хотя мои занятия большей частью состоят из практики, теория в них занимает важную роль. Мои ученики получают универсальные правила и алгоритмы для любых, даже самых простых на первый взгляд задач. И узнают не просто, как решать задачи, но как прийти к решению, используя общие методы. Поэтому онина экзаменах готовы к любым неожиданностям.
ОБЪЯСНЕНИЕ.Объяснение для меня — это в первую очередь творчество и работа над словом. Моё второе образование — литературное (пишу и публикую рассказы), и поэтому я хорошо понимаю, как выражать мысли коротко и ясно, а при необходимости использую метафоры и другие сравнения.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.Я постоянно рассказываю родителям, о том, что происходит на уроках и советуюсь с ними, если у учеников возникают сложность с мотивацией. Так как родители лучше всего знают своих детей, вместе мы обычно решаем любые проблемы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ.Индивидуальные и групповые занятия я усиливаю вебинарами, интенсивами и видеоуроками — особенно это помогает максимально эффективно подготовиться к экзаменам.
Расскажу немного О СЕБЕ:
Я — выпускник МФТИ и Литературного института имени Горького. В школе я побеждал на олимпиадах по экономике и астрономии, был призером на региональной олимпиаде по физике. 8 лет играл в спортивное «Что? Где? Когда?», был призером и победителем школьных и студенческих турниров.
Три года работал научным сотрудником в сфере микроэлектроники, писал и переводил научные статьи по математике и физике, полгода работал техническим писателем. В свободное время пишу прозу, и также публикую свои рассказы в литературных журналах.
КАК ПРОХОДЯТ МОИ ЗАНЯТИЯ?
— Занимаемся онлайн на прогрессивной доске «Miro». Благодаря её многофункциональности это удобнее, чем в тетради. Связываемся в любом удобном приложении — Discord, Zoom, Skype, Telegram.— Отправляю записи уроков. К материалам онлайн-доски есть постоянный доступ. Также дополнительно отправляю все правила и схемы картинками.
На пробном уроке провожу диагностику знаний, по её результатам говорю, какой результат могу ГАРАНТИРОВАТЬ, и что для этого будет нужно сделать.
Сейчас я возьму только ДВУХ учеников.
Вы ГОТОВЫ записаться ко мне на занятия?