Идеальный результат в учёбе складывается из трех факторов: мотивации ученика, компетентности преподавателя и хорошего контакта между ними.
Закончив специалитет в МГУ им. М. В. Ломоносова, я не остановилась и пошла дальше — в аспирантуру. Все знания, которые я получила за 9 лет обучения, мне хочется передать своим ученикам: не только о русском языке, но и о литературе, искусстве и культуре в целом. Ведь цель обучения в итоге — не только отлично сдать экзамены, но и научиться мыслить, анализировать материал и задавать правильные вопросы о предмете.
При подготовке к занятиям я использую материалы из открытого доступа и собственные наработки, составляю гибкую и сбалансированную программу для каждого ученика.Если готовимся к экзаменам — тщательно проработаем типовые задания, чтобы ученик хорошо понимал требования к их выполнению, не боялся сделать ошибку, усваивал новый материал с интересом.
За 9 лет практики я убедилась, что не бывает неспособных ребят, а бывают пробелы в знаниях и неуверенность в себе. Поэтому как преподаватель я ставлю перед собой задачу: пробелы — восполнить, замотивироваться и сформировать команду, которая успешно придет к финишу: добьется ста баллов по ЕГЭ, поступления в нужный вуз, сдачи экзаменов… Всё возможно, если вкладывать в занятия душу и много труда! Тогда любой экзамен, олимпиада или конференция будут даваться легко и без напряжения.
Средний балл моих учеников по ЕГЭ - 90, средняя оценка ребят, готовившихся к ОГЭ, - 4,5 балла."