Меня зовут Лада, и мои ученики не только овладевают английским, но и учатся учиться: грамотно пользоваться словарями, обращать внимание на произношение, выделять и запоминать словосочетания, а не только отдельные слова.
Самым эффективным форматом я считаю занятия в парах, хотя некоторым детям нужны именно индивидуальные занятия.
Мой путь в преподавании английского начался в сентябре 2004 года. Старший сын начал учиться в лингвистической гимназии и довольно быстро стало понятно, что без моей помощи ему не обойтись - моя основная деятельность была к тому моменту была связана с техническим переводом. Преподавательская работа меня очень заинтересовала. До мая 2013 в рамках частной практики я изучала и внедряла в учебный процесс различные методики преподавания английского языка детям, научилась подбирать учебники зарубежных издательств под конкретного ученика, разрабатывала планы групповых и индивидуальных занятий для детей 6-12 лет.
С 2013 по 2016 год я работала с детьми 2-10 лет по методике В. Мещеряковой "I love English", а затем по беспереводной методике, с которой познакомилась на семинарах О. Л. Соболевой. Разработка собственного проекта изучения английского языка через чтение аутентичной детской литературы: планирование занятий, поиск и подготовка материалов, проведение и анализ групповых и индивидуальных занятий.
Осенью 2016 года начала работу в детском развивающем клубе "Умный Слушик" как преподаватель-методист английского языка детям.
Разработала 2 авторских курса - изучение английского языка на основе песенного фольклора англоязычных стран (Великобритании и США) вместе с экспертом - музыкальным педагогом для детей 3-6 лет и на основе аутентичной детской английской литературы для детей 6-10 лет. Готовила и проводила английские детские праздники. Работала еще в двух детских клубах.
В 2018, 2019 и 2020 годах как преподаватель-методист английского языка детям проводила авторскую летнюю программу по изучению английского языка для детей 4-8 лет на основе детской английской литературы и песенного фольклора.в частной школе (Лесная школа).
В марте 2020 года начала работать с учениками в онлайн. Методическая работа интересовала меня все больше, поэтому после прохождения обучения на методиста онлайн-курсов я работала методистом школьных программ в онлайн-школах Skyeng и Internet урок. Это были захватывающие проекты, в результате которых я поняла, что мне интересно быть "играющим" методистом и продолжать работать с детьми, используя полученный опыт.
У меня есть опыт работы и со взрослыми учениками, с которыми я использую элементы лексического подхода и серию учебников Outcomes, но моя любимая аудитория - дети. Сейчас это в основном школьники 9 - 14 лет, в работе с которыми я ориентируюсь на линейку международных экзаменов Cambridge English Language Assessment.