Меня зовут Тио, я носитель английского языка и репетитор. Я также бегло говорю по-русски, что помогает мне объяснять сложные вопросы:
слова например многозначные слова/омонимы и т.д. фразы например идиомы и т.д. грамматические понятия например времена, артикли и т.д.При изучении английского языка важно учитывать не только сам язык. Такие факторы, как коммуникативные навыки, способности к самообучению, мотивация и ответственность, также влияют на прогресс. Давайте рассмотрим, почему эти области имеют решающее значение.
КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАВЫКИ: Хорошая коммуникация имеет ключевое значение для изучающих второй язык.
Когда кто-то говорит на своем родном языке, плохие коммуникативные навыки могут быть неочевидны из-за богатого словарного запаса.
Однако при изучении нового языка ограниченный словарный запас среди других потенциальных проблем может затруднить самовыражение.
Улучшая коммуникативные навыки, учащиеся должны быть в состоянии передавать свои мысли и идеи даже с ограниченным словарным запасом и простыми знаниями грамматики, а также должны иметь возможность проверить, насколько хорошо они понимают другого говорящего (говорящих).
Например, на собеседовании при приеме на работу, способность не только понимать интервьюера, но и уверенно формулировать свою квалификацию и опыт может значительно повысить ваши шансы на получение работы.
Ролевые беседы о типичных событиях — отличный способ подготовиться к подобным ситуациям, а обсуждение интересных, менее общих тем, дающих пищу для размышлений, — отличный способ попрактиковаться для более продвинутых учащихся.
СПОСОБНОСТИ САМООБУЧЕНИЯ: Способность к самообучению необходима не только для изучения английского языка, но и для изучения чего бы то ни было.
По моему опыту, многие ученики пренебрегают своими способностями к самообучению, а иногда даже учитель невинно пренебрегает ими. Я сам совершал эту ошибку.
Но это обычно приводит к чрезмерной зависимости от учителя. Хотя полагаться на руководство и поддержку учителя — это здорово, я неукоснительно напоминаю своим ученикам, какую большую роль они играют в своем успехе.
Например, я учу своих студентов, как они могут более эффективно использовать переводчик, предоставляя контекст слова/текста для перевода, например, добавляя артикль перед существительным, чтобы получить более точный перевод этого слова. Чем более опытными становятся мои ученики в использовании различных технологических инструментов, доступных для самостоятельного совершенствования своих навыков английского языка, тем меньше они во мне нуждаются, тем увереннее они становятся и позволяют лучше использовать наши уроки.
Значительно укрепляя упомянутые выше навыки, мои ученики не только изучают английский язык, но и становятся лучшими коммуникаторами, которые лучше понимают и осознают доступные нам технологические инструменты и то, как они могут использовать их в своих интересах.