Доброго времени суток. С 5 класса начал принимать участие в олимпиадах, основной была ВОШ до регионального этапа включительно, в 9, 10 - заключительный этап по физике, а также многие другие 1,2 уровня (физтех, мош, ломоносовка и тд). Еще в школьные годы проводил много времени с детьми младших классов, обьяснял им задачки, играли в настольный теннис, баскетбол, шахматы, с тех пор решил начать преподавательскую деятельность, что реализовалось в институте (МФТИ). За время моей практики были ученики всех классов от 4 до 11 включительно с подготовкой по школьной программе, к ОГЭ, ЕГЭ, поступлению в лицеи, а также подготовка к олимпиадам. Один из моих учеников поступил в МФТИ, набрав по математике 94 балла, по физике 98, это был максимальный результат, еще 2 ученика смогли набрать результат выше 90 по одному из предметов. На данный момент я способен работать с учениками любых возрастов, даже с неординарными детьми, с коими имел опыт проведения занятий. Любимым предметом в школе была геометрия (ну кроме физ-ры, конечно), эта любовь сохранилась до сих пор, поэтому искренне радуюсь, когда у учеников не получается именно эта часть математики (что нередко, кстати, из-за меньшего количества часов в школе, по сравнению с алгеброй), ведь как говорил Шерлок Холмс: нет ничего лучше, чем задача по геометрии (надеюсь, он так говорил). Со временем ребенок понимает, что страх перед этим предметом вызван не его сложностью, а малым количеством остаточных знаний и недостаточной наработкой теории на практике (что на самом деле применимо не только к геометрии). Успех всей нашей операции складывается из нескольких факторов: 1)трезвая оценка собственных возможностей и оставшегося времени; 2)работа на занятии, вопросы, нарешенивание пока нужные вещи не будут получаться на автомате; 3)самостоятельная работа - самый важный пункт. Для результата придется много нарешивать наедине дома, иначе прогресс будет крайне медленным. На занятиях по школьной подготовке требуется учебник - для ознакомления с программой, пройденными темами и объемом материала + задачник, в идеале, но могу и из головы придумывать примеры/задачи. Для ЕГЭ/ОГЭ- книжка текущего года либо предыдущих, что менее актуально, потому что программа хоть и немного, но меняется из года в год, также можно использовать сайт с заданиями на компе/планшете/телефоне. Для олимпиад - все решается в частном порядке. Требования для для ЕГЭ/ОГЭ зависят от желаемого результата и оставшегося времени до экзамена, но для самых высоких результатов желательны более менее твердые знания, пробелы все равно будут, но это не критично. Занятия провожу на выезде, либо онлайн (любые виды связи), могу работать с другим часовым поясом. Кошек, собак обожаю, аллергии нет, боязни тоже, если только вы не Баскервили, у родителей веймаранер. Выезжаю в северные районы Москвы и МО, есть машина и велик. Все остальные вопросы я могу обсудить по телефону или задержаться после занятия. До свидания.