Помогу ребёнку повысить уровень знаний в школьной математике и физике и подготовиться к экзаменам по данным предметам. Простым языком изложу непонятную ему тему и объясню саму суть сложного вопроса, для того чтобы ребёнок не просто знал, как делать (выполнял конкретное задание по известному образцу), но и понимал то, что он делает.
Начиная со школьного возраста, я серьезно занимался техническими предметами. Участвовал в олимпиадах по физике и математике на краевом уровне. В 11 классе стал призером олимпиады «Физтех».
После поступления в МГТУ им. Н. Э. Баумана я понял, что мне интересно не только самому изучать технические науки, но и помогать другим в их освоении. Поэтому я занимаюсь репетиторской деятельностью с 18 лет и параллельно совершенствую свои знания в технической области в МГТУ.
В сложившейся эпидемиологической ситуации делаю упор на дистанционные занятия, которые, при правильном подходе, по качеству максимально приближаются к очным. Использование графического планшета, web-камеры и компьютерных программ, помогает представить информацию максимально красочно и наглядно и даже превзойти в этом аспекте очные занятия. Однако, от такого минуса как визуальный контакт с учеником, всё же уйти не удаётся. Так же дистанционные занятия можно легко записывать и при необходимости пересматривать (при этом всё вышесказанное не отменяет возможность проведения очных занятий).
У меня имеется опыт работы как с сильными, так и со слабыми учениками. На первом занятии определяется уровень знаний ребёнка, исходя из которого я составляю дальнейшую программу занятий, принимая во внимание все пожелания и приоритеты от учащегося и его родителей. Благодаря этому обеспечивается индивидуальный подход к каждому ученику. В течение всего процесса обучения я остаюсь на связи как с ребенком, так и с родителями, и готов отвечать на интересующие вопросы даже в нерабочее время. Именно совместные усилия: ученик + репетитор + родитель, приводят к максимальному результату.
При обучении на ряду с такими аспектами как начальный уровень ребёнка, его трудоспособность, ответственность и т.д. главную роль играет мотивация ученика, которую я стараюсь повышать от занятия к занятию. При изучении новых тем и повторении пройденных, я не даю учащемуся готовых решений поставленных задач. Он получает лишь инструменты для их поиска. Поэтому мои ученики не только отлично запоминают ход решения задачи, но и развивают своё мышление, учатся думать и раскладывать сложные вопросы на множество элементарных, решение которых известно даже отдалённому от конкретной темы человеку.
Многоопытный преподаватель из МГТУ им. Н. Э. Баумана сказал: «Решение задачи понятно вам только тогда, когда вы можете объяснить его даже семилетнему ребенку». Именно эта фраза подтверждает вышесказанное про мышление и разложение сложной задачи на множество простых. Именно к такому результату мы стремимся с учащимися.
Я искренне люблю свою работу и желаю ученикам достижения поставленных целей. Жду вас на своих занятиях!