В течение пяти лет проводила занятия по английскому языку с детьми в возрасте от 9 до14 лет. Уроки были организованы в соответствии с коммуникативным методом. Один из вариантов занятия. Первые 5-7 минут отводились на личностное общение, в результате которого ученик развивал коммуникативный навык (развитие коммуникативных компетенций), а также настраивался на рабочий лад. Далее следовало введение нового материала, после чего лексические или грамматические единицы отрабатывались в игровой форме, что способствовало поддержанию интереса ребенка и эффективному запоминанию необходимых конструкций. Заключительные 15 минут были использованы, чтобы ребенок попытался вывести в речь новые слова и грамматические конструкции. Для выполнения данной цели моделировались различные коммуникативные ситуации, которые дополнялись визуальным рядом. Например, во время онлайн занятия, чтобы закрепить топик «Appearance», мы с ученицей ходили по интерактивной художественной галерее, где она описывала картины. Девочка занималась в художественной школе, поэтому ей это было вдвойне интересно. На первичных занятиях, кроме тестирования уровня знаний учащегося, проводится анкетирование, чтобы узнать цель занятий ребенка, а также определить тип восприятия информации, увлечения и другие данные, которые можно использовать при организации занятий.