Преподаю в Военном университете на кафедре "Военная журналистика". Имею диплом специалиста по специальности "Военная журналистика". Практикующий журналист. Готовлю учеников к экзаменам по предметам "Русский язык" и "Литература". Последний считается одним из самых сложных предметов для сдачи, но я могу вас разуверить в этом!
Занимаюсь частным преподаванием 3 года. За это время уже выработался собственный подход к преподаванию. Его суть состоит в том, что я и ученик находимся на одной волне. У нас нет социокультурного барьера, который мешает многим ученикам воспринимать информацию. Форму обучения подбираю также: индивидуально к каждому ученику. Основной упор во время самого учебного процесса: образность и легкость подачи информации.
Могу вести подготовку в разлиных направлениях: все зависит от поставленной задачи заказчика, но выделю два основных направления:
1. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВКР, Итоговому сочинению.
Здесь подготовка ведется в соответсвии с Федеральными государсвтенными образовательными стандартами. Каждый год подготовка со мной претерпевает различные изменения вслед за изменениями требований от ФИПИ. Учебные пособия выбираются непосредственно перед началом обучения, чтобы не возникло проблемы того, что в вашем учебном заведении используются другие типовые варианты для подготовки к экзаменам. Однако будут использоваться и другие учебные пособия для рассмотрения всех возможных типовых вариантов.
При подготовке к экзаменам по литературе будет разобрано каждое произведение из кодификатора, предлагаемого к экзамену. По каждому будут разобраны те или иные типовые задания, а также отработаны все сочинения. Каждое сочинение будет проверено и детально разобрано. Написание сочинений и проверка не будут проходить во время занятий, поэтому это оплате не подлежит.
2. Повышение текущей успеваемости и улучшение усвоения школьной/вузовской программы.
Здесь важен индивидуальный подход к каждому ученику. Здесь не может быть четко выработанной формулы подготовки. Однако я сделаю все, чтобы наши занятия проходили на максимально качественном уровне. Успехи ученика будут видны делами, а не пустыми обещаниями. Я веду каждого ученика и могу проводить внеурочные мероприятия, если это необходимо. Могу выходить из рамок академического часа без оплаты, если вижу, что ученику интересно занятие и он способен дальше воспринимать информацию. Я становлюсь ученику не учителем, который приходит рассказывать какие-то непонятные для него вещи, а другом.
Я всегда открыт к диалогу. Готов взяться за любого ученика и работать с ним. Успех не заставит себя долго ждать.
Жду ваших детей на моих занятиях. В результате можете не сомневаться!