Уважаемые родители и ученики!
Позвольте назвать причины эффективности моих занятий, которые позволят Вам получить желаемый балл:
1. На моем сайте я создал интерактивный учебник с видеолекциями, где я объясняю как основную теорию, так и все нюансы
2. Мой видеоучебник по обществознанию основан на всех официальных учебниках. Видеоучебник дополнен интерактивными тренажерами, которые помогают запоминать составленные мною готовые планы по всем темам (24 задание ЕГЭ), а также учить все ключевые понятия (эти знания потребуются в 18 задании ЕГЭ). И с помощью всего этого можно учиться и повторять теорию в любой момент!
3. На занятиях я выстраиваю диалог с учеником, учу вести аргументированный теоретический спор, пояснять свои суждения, самостоятельно генерировать новые идеи на основе уже полученных знаний.
4. И на самих занятиях, и в рамках домашнего задания мои ученики постоянно письменно отвечают на задания второй части. Я внимательно слежу, чтобы их ответы соответствовали всем писаным и неписаным требованиям экспертов ЕГЭ к формату и содержанию.
5. На моих занятиях особое внимание уделяется тому, чтобы вспоминать материал быстро. Я разработал несколько интерактивных тренажеров, которые позволяют хорошо запоминать все понятия, структурировать информацию в виде планов (параллельно готовясь к 24 заданию, где как раз и нужно составлять сложный план). Я постоянно спрашиваю у учеников старый материал, чтобы освежить в памяти все необходимое. В гонке со временем время не должно побеждать!
6. Я постоянно контролирую, правильно ли ученики понимают теорию, задавая уточняющие вопросы (особенно в случае с неоднозначными моментами); я знаю почти все стандартные задания, в которых люди совершают типичные ошибки. Проработав эти задания, мои ученики получают баллы там, где другие теряют
7. Я учу своих учеников понимать, как оцениваются задания экспертами. Эксперты охотно ставят баллы за ответы, которые вписываются в рамки их ожиданий (но, к сожалению, могут снижать баллы за ответы, которые в целом правильные, но выходят за рамки стандартных представлений) Я составил огромную базу примеров того, как оценивали ответы на реальных экзаменах. Мы разбираемся, почему засчитали или сняли балл в конкретных случаях. Это позволяет моим ученикам самостоятельно оценивать свои ответы на экзаменах и корректировать ответ, если вдруг возникает такая необходимость
Немного фактов о себе: 1. В 2018 году был членом жюри Всероссийской олимпиады «Покори Воробьевы горы» (олимпиада высшего уровня после Всероссийской олимпиады школьников) 2. В 2019 году был экзаменатором на ДВИ по обществознанию в МГУ 3. Имею научные публикации в изданиях ведущих университетов и научных центров страны (МГУ, МГИМО, Российская академия наук)
Таким образом, Вас ждут эффективные занятия по полностью уникальной авторской методике, которая позволяет Вам достигать успеха! Буду рад пообщаться с Вами по поводу удобных дней и времени для занятий! Охотно познакомлю Вас более подробно с моей методикой и материалами для подготовки.