Уже 12 лет успешно готовлю учеников к ОГЭ и ЕГЭ по математике.
Я умею легко находить общий язык с подростками. Со мной ученики чувствуют себя комфортно и расслабленно. И это в свою очередь помогает мне вдохновлять их на учёбу, заинтересовать математикой и превратить подготовку к экзамену в интересную игру, а не в адский стресс и гонку.
Благодаря этому мои ученики достигают классных результатов:
• средний балл моих учеников по ЕГЭ профилю — 70 балла из 100 (на 15-20 выше среднего по России)
• а ОГЭ и ЕГЭ базу все мои ученики сдают на «4» и «5».
Являюсь автором книги «Как подготовиться к ОГЭ по математике с нуля за 12 часов?»
Среди моих ребят есть и гуманитарии, которым бывает недостаточно объяснений в классе или нужен другой подход (примеры из жизни, ассоциации, метафоры, схемы, алгоритмы и т. п.). С ними мы детально прорабатываем сложные темы и стараемся идти вперед по возможности, чтобы на уроках не возникало ощущение отставания. Для меня это вызов и мне всегда интересно браться за такие случаи!
---------------
ПРО ОНЛАЙН:
С 2019 года я полностью перешла на онлайн, так как выработанная методика показала очень высокую эффективность (иногда даже существенно выше живых уроков).
Почему онлайн эффективнее очных занятий:
* У ученика после каждого урока остается видео-запись, к которой он может всегда вернуться. То есть это записанное именно для него индивидуальное занятие, с ответом на ЕГО вопросы и нужными ЕМУ пояснениями.
* Конспект каждого урока, где собрано воедино все, что мы делали и решали. В них и теория и конкретные задачи с условием и примерами, поэтому ими намного удобнее пользоваться, чем обрывочными записями в тетрадке.
* Совместное пространство, на котором могут вместе работать ученик и учитель. Каждый сразу видит то, что пишет другой (рука ничего не закрывает как при письме на листе) и от этого даже более плотное и быстрое взаимодействие.
* Визуальный контакт при этом сохраняется как и при очных занятиях — мы видим друг друга при помощи камеры. Лицо ученика мне даже проще считать, чем когда он сидит рядом (сбоку), так как мы смотрим друг на друга прямо (в камеру).
* Скорость не теряется при письме и объяснении, так как у меня есть оборудование, позволяющее писать с такой же скоростью, как и обычно. К тому же, я могу добавлять на «доску» красочные примеры, рисунки, определения, что ускоряет процесс и делает его более наглядным.
* Не тратится время и нервы на дорогу. В итоге ученик менее измотан и может больше сил и внимания уделить занятиям (бывали случаи, что ученики даже заболевали, подолгу ожидая автобус зимой).
* Ну и приятный бонус: занятия онлайн можно проводить откуда угодно (где есть интернет) и с более гибким графиком! То есть в поездке, на даче, в гостях и т. п. Также не нужно прерывать занятия при легкой простуде. Такая мелочь повышает общую эффективность занятий, так как перерывы сводятся к минимуму и не возникает синдрома «я всё забыл»! ?? Для родителей, которые любят держать руку на пульсе и хотят поприсутствовать на занятиях: это можно легко сделать благодаря видео-записям уроков. Так что все под контролем.
Провожу ознакомительное занятие (30 мин), чтобы ребенок и родитель точно были уверены, что со мной комфортно, а я могла оценить текущий уровень ученика.
Сейчас набор на индивидуальные занятия закрыт, остались только места в мини-группы и на курс ОГЭ/ЕГЭ.
-----------
РОДИТЕЛЯМ:
Почему родители выбирают именно меня:
• умею заинтересовывать детей обучением и подготовкой к экзамену
• умею вдохновлять их на учёбу, чтобы они сами прилагали усилия
• со мной детям комфортно
• дети сдадут экзамен без стресса
• я умею находить общий язык с подростками вне зависимости от их эмоционального состояния и психологических особенностей
• подготовка эффективнее от того, что я посторонний человек, а не родитель
• меня часто рекомендуют другим родителям
• ко мне приходят младшие дети по рекомендации от старших
------------
ПРО ГРУППЫ:
За счёт чего достигается эффективность в группе:
— группы скомпонованы по уровню и целям
— 90% времени ученики сами решают задания
— нет возможности «филонить» (каждый объясняет своё решение)
— те, кто лучше поняли, объясняют сами тем, кто понял хуже (позволяет всем закрепить материал)
— более сложные задания для самых быстрых
— регулярные (примерно 1 раз в месяц) проверочные тесты в формате ОГЭ/ЕГЭ с моей обратной связью
— готовимся к стрессу в реальных условиях
— мини-дз в конце урока для закрепления материала
— видео-урок с повторением темы и полноценным дз через 3 дня после урока
— резюме пройденной темы в конце каждого урока
— в начале следующего урока краткое повторение, что делали на прошлом, обсуждаем планы на занятие
— подводим итоги каждый месяц, обсуждаем результаты, что узнали, прошли
— чат группы для оповещений, поддержки, вопросов, дружеского общения
------------
ФОРМАТ И СТОИМОСТЬ
Индивидуальные занятия (сейчас мест нет): 3000 р/ 60 мин. (при помесячной оплате). Также есть скидки 5-10% при оплате за полгода/год.
Мини-группа (3?5 человек): Стоимость 1500 р / 80 мин. Также есть скидки 7-15% при оплате за полгода/год.