Готова заниматься со школьниками всех классов, студентами и взрослыми с любым уровнем подготовки (от начинающих и отстающих до олимпиадников и готовящихся к экзамену в университете) с целью повышения успеваемости и восполнения пробелов, подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и профильным экзаменам по химии в университетах естественно-научной направленности. Работаю со студентами и взрослыми. Готовлю к Дополнительному Вступительному Испытанию по химии для поступления в Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова.
Свой путь в сфере преподавания химии я начала в 2014 году. Первый педагогический опыт я получила в Летней Научной Школе "Ориентир" в городе Тула, будучи ещё студенткой младших курсов Химического факультета МГУ. На базе летних лагерей Тульской области в течение нескольких лет мы вместе с другими студентами лучших вузов страны на добровольных началах готовили олимпиады, практические и теоретические курсы, игры и досуг для школьников старших классов Тульской и Московской областей. Выпускники школы впоследствии стали студентами МГУ, СПБГУ, ВШЭ, МФТИ и других лучших университетов страны.
В течение года в качестве волонтера преподавала химию воспитанникам детского дома "Солнечный круг" города Москва.
В 2017 году впервые начала преподавать химию в качестве репетитора для школьников. После окончания университета в 2020 году с присвоением квалификации "Химик. Преподаватель химии" в течение года работала на базе платформы "Тетрика", в данный момент моя занятость полностью связана с частным преподаванием химии.
Мои бывшие ученики - студенты МГУ, Медицинских университетов Москвы, Казанского медицинского университета, медицинских колледжей Москвы.
В МГУ научная деятельность была связана с исследованием катализаторов, наночастиц, радиохимии и экологии окружающей среды. Имею публикацию на английском языке в журнале, катируемом SCOPUS. В 2018 году получила диплом переводчика в сфере профессиональной коммуникации по специальности "Химия" на кафедре английского языка химического факультета МГУ.
Свой обширный практический опыт на базе лабораторий различной направленности применяю в своей преподавательской деятельности, так как проведение опытов в школах в данный момент сильно ограничено либо совсем отсутствует и поэтому дети имею скудное представление о предмете химии, хотя эта наука как никакая другая требует практической вовлеченности в предмет изучения.