Здравствуйте, меня зовут Давид Рубенович. Я Обучался в 3 школах -Сперва в обычной гимназии, где был круглым отличником. Спустя время обучение стало однообразным и мои родители решили перевести меня в физико-математический лицей, где я проучился до 9 класса. И только с 9 класса, когда стали проявляться мои профессиональные наклонности я перешел в 3-ю школу - медико-биологический лицей № 24, который окончил в 2016 году с красным дипломом. Средний балл диплома 5.0. После школы Сдал ЕГЭ на 290 баллов и поступил в РНИМУ им.Н.И Пирогова на факультет ПЕДИАТРИИ, на бюджетную форму. Успешно сдав государственные экзамены на отлично, пройдя аккредитацию, я стал врачом-педиатром и завершил свое вузовское обучение в 2022 году.
Сейчас я являюсь ординатором в ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского, на кафедре пластической хирургии. Успел в ординатуре чуть меньше года поработать в государственной поликлинике, сдав независимую московскую аккредитацию. Каждый день совершеннствую свои хирургические навыки как в теории, так и на практике. Обучаюсь у лучших специалистов. Так как жизнь медика- это сплошное обучение). Также дополнительно интересуюсь обучением по программе USMLE, с целью получения образования зарубежом.
С момента, как я понял что моя душа лежит в сторону медицины, перейдя в медико-биологический лицей, занимался дополнительно репетиторством по биологии для начальных классов. Затем в более старших классах преподавал анатомию человека(школьного уровня). На 1-2 курсе медицинского вуза, после сдачи экзаменов по "анатомии" и "гистологии", занимался частной преподавательской деятельностью по этим же предметам, на 3-4 курсе - преподавал уроки по лучевой диагностике (а также уроки анатомического рисунка), так как в "Пироговке" очень жесткие требования и критерии к каждому занятию на кафедре. Имея большой опыт за спиной взаимодействия со старшими преподавателями, профессорами и кандидатами наук, быстро научился выстраивать тактику занятий для студентов, с целью получения оценки "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично". Хорошо умею мотивировать как мягкими, так и жесткими методиками. Все студенты оставались довольными, становились моими друзьями и впоследствие мы часто пересекались и делились разными интересными историями...