Хотите, чтобы ваш ребенок был креативным и находил выход из любой ситуации — жизненной, учебной, профессиональной? Ведь в будущем ему, как и любому взрослому человеку, предстоит действовать в условиях неопределенности и почти ежедневных трудностей.
Воспринимать проблемы как интересные задачи и решать их с помощью специального алгоритма помогает ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) — это система принятия креативных решений, которую внедряют крупнейшие корпорации мира: Samsung, Disney, Mars, Intel, Boeing.
Меня зовут Дмитрий Чупахин, и я сертифицированный педагог по ТРИЗ.
Во время обучения мои ученики осваивают множество методов мозгового штурма, на каждом занятии решают 4?5 изобретательских задач, получая креативный опыт и положительные эмоции. Родители сообщают, что обучение ТРИЗ ощутимо сказывается на школьной успеваемости, ученик прибавляет целый балл к своей средней оценке, то есть троечник становится хорошистом, а хорошист — отличником.
Почему ТРИЗ оказывает такое влияние:
развивает креативность и нестандартное мышление,
учит воспринимать сложности как интересные задачи,
расширяет сферу интересов, позволяет узнать много нового,
обучает формулировать и отстаивать свои идеи.
В сфере дополнительного образования я работаю с 2012 года. Получил сертификат ТРИЗ-педагога в 2019 году. Только в 2021 году я прошел три курса повышения квалификации. Имею опыт работы и обучения изобретателей и новаторов из космической, телекоммуникационной, роботостроительной, фармацевтической, туристической направленности. Провел более 50 соревнований по решению изобретательских задач.
На занятиях развиваем креативность с помощью открытых задач — это задачи на смекалку, в которых важнее не дать правильный ответ, а придумать как можно больше креативных и одновременно реалистичных версий. Примеры задач — в разделе «фотографии».
После каждого занятия пишу мини-отчет для родителей, чтобы были понятны содержание занятий и прогресс ученика.
Занятия проходят онлайн в форматах:
в мини-группе (3?5 человек) — формат, с одной стороны, командный, с другой, соревновательный; взаимодействуя друг с другом, ученики принимают более взвешенные совместные решения;
в паре — более компактный формат, подходит для братьев/сестер или друзей;
индивидуально.
Буду рад увидеть новых учеников на пробных занятиях. Познакомимся, решим тренировочные задачи, поиграем в игры на развитие воображения.
Напишите в день размещения заказа — и я проведу пробное занятие бесплатно, а еще вышлю мини-сборник открытых задач, которые легко и весело можно решать всей семьей.
Напишите мне, чтобы согласовать удобное время для первой встречи. Жду ваших сообщений.