Добрый день! Меня зовут Александр и вот уже более 5 лет я преподаю математику и информатику для школьников и студентов. Обладая большим опытом преподавания, мне удалось выработать определенную методику, исходя из которой я стараюсь работать с каждым своим учеником. Она довольно проста - стремись обучить человека самостоятельности в решении и анализе поставленной задачи, добейся понимания сущности исследуемого раздела или объекта. На мой взгляд, только при таком подходе ученик будет подготовлен к любой задаче или примеру и при он будет помнить все детали, свойства или теоремы, необходимые для решения. Моя позиция в том, что педагог должен лишь направлять своего подопечного, подталкивать к решению, но никак не больше. Также, считаю обязательным состоять в дружеских и теплых отношениях со своими учениками, как показывает практика, определенная степень неформальности идет только на пользу процессу познания.
Добавлю, что в преподавании математики я определенно нашел часть своего призвания. Данная работа позволяет не только зарабатывать деньги, но и помогать другим стать лучше и умнее. Помогать кому-то разбираться в сложных вопросах и задачах, которые преподносит нам математика это всегда очень приятно, а к тому же и полезно для всех.
Отдельно хочу сказать с какими категориями учеников я работаю. Это, безусловно, школьники с 1-11 классы, обучающиеся в лицеях, гимназиях, с математическим уклоном или без. С ними мы готовимся к ОГЭ и ЕГЭ по математике, а также ОГЭ по информатике, разбираем олимпиады, вступительные испытания, различные ВПР по математике, а главное, мы повышаем общую успеваемость ребёнка в школе. При этом я делаю так, чтобы впоследствии математика не казалась ученику чем-то страшным и непонятным. Также я работаю со студентами экономических специальностей или направлений. Для них я преподаю разделы, связанные с линейной алгеброй, математическим анализом, теории вероятностей и методом оптимальных решений, а также статистикой. Занятия возможно проводить как в очной форме, так и в дистанционной (сам предпочитаю работать в ОЧНОМ формате).
Для проведения дистанционных занятий..."
Показать полностью