Мне 48 лет, образование высшее математическое.
В 1996 году окончил Красноярский государственный университет, математический факультет, специальность – математика.
В 1996-2004 г.г. работал в школе: учитель математики, завуч по учебной работе, руководитель школьного методического объединения математиков.
Опыт в качестве репетитора - с 1995 года.
Занимаюсь с учениками 9-11 классов и взрослыми для подготовки к ОГЭ, базовому и профильному ЕГЭ по математике.
Занятия проходят ДИСТАНЦИОННО с учениками из всех регионов России с использованием Skype (голос/видео) и виртуальной доски Miro.
РЕЗУЛЬТАТЫ 2021 и 2022 выпускных годов: ЕГЭ (29 чел.) — 96, 94, 94, 88, 86, 84, 84, 84, 82, 80, 80, 78, 78, 76, 74, 74, 74, 72, 72, 72, 70, 68, 66, 66, 64, 58, 56, 56, 56; ОГЭ (4 чел.) — 5, 4, 4, 4.
Уверенно решаю все 18 заданий профильного ЕГЭ, 25 заданий ОГЭ и умею разъяснить своим ученикам приёмы и методы решения заданий повышенного и высокого уровней сложности.
Работаю в статусе ИП, заключаю договор с клиентом, выдаю чеки за проведённые занятия. Это позволяет клиентам возвращать до 6500 руб. за каждый календарный год в виде вычета НДФЛ.
В занятиях акцентирую внимание на индивидуальных особенностях каждого ученика, что способствует комфортности и высокой продуктивности занятий. Мой принцип занятий — системный подход, предполагающий работу с математическим материалом от простого к сложному, от общего (алгоритмы, формулы, математические модели) к частному (решение задач с конкретными условиями). В занятиях всегда стремлюсь к тому, чтобы ученик демонстрировал нешаблонное мышление, осуществлял творческий поиск, что почти всегда бывает необходимо при решении задач повышенного и высокого уровней сложности.
Первые 1-2 занятия диагностические (платные по моему фиксированному тарифу), на которых выявляются уровень знаний учащихся и способности к математическому мышлению. По итогам диагностики разрабатывается индивидуальная программа подготовки учащегося к экзамену, адекватная способностям ученика и требованиям к итоговому результату (количество баллов) на экзамене.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов). Мне интересно заниматься с теми учениками, которые уважают математику, не ленятся думать, стремятся к знаниям и приводят свой ум в порядок.