Преподавательская деятельность:
МГУ - Старейший классический университет России, внес неоценимый вклад в развитие отечественной науки, просвещения и культуры. Сегодня МГУ – это комплекс из 40 факультетов. Сколково - Инновационный центр «Сколково» — современный научно-технологический инновационный комплекс по разработке и коммерциализации новых технологий. MyAcademy - С 2012 года разрабатывает уникальное обучение ведущим профессиям в сфере digital: веб-аналитика, SEO, контекстная реклама, SMM, email-маркетинг и другие. IHSBM & DBS - International Higher School of Brand management and Marketing основана в 2008 году, за всё время обучили около 2 тыс. человек. РЭУ им. Г. В. Плеханова - Ведущий и старейший экономический вуз России. Входит во всемирный рейтинг университетов QS World University Rankings. МГТУ им. Н. Э. Баумана - Российский национальный исследовательский университет, научный центр, особо ценный объект культурного наследия народов России.Последние проекты:
фотовидеостудия (создание и продвижение студии с «нуля») pit-on (аутсорсинг маркетинга) uprav (рост интернет-продаж на 40%, запуск видеомаркетинга и e-mail-маркетинга); kupiluki (рост розничных продаж в 2,5 раза, создание системы маркетинга, внедрение программы лояльности, внедрение сквозной аналитики, запуск коллабораций с видеоблогерами); секция-бокса (продвижение бизнеса в интернете, результат: рост бизнеса в 4 раза); 4esnokov (создание и продвижение сайта).Выступления на конференциях:
SEMconf (ранее - Осенняя сессия), OPTIMIZATION (ранее - IBC Russia), eRetailForum, Internet Expo, СПИК, RACE, Продажи и Маркетинг (B2B BASIS), CMOS, Marketing One, Российская неделя здравоохранения.Публикации в деловых СМИ:
Executive Коммерсантъ Комсомольская Правда РБКПубликации в научных журналах:
Маркетинг и маркетинговые исследования - «Изучения клиентского опыта с использованием контент-анализа для повышения привлекательности бренда работодателя» Государственное управление. Электронный вестник - «Использование контент-анализа коммуникаций в онлайн-консультанте для улучшения клиентского опыта» Проблемы теории и практики управления - «Создание маркетингового контента с использованием проективных методик» Современная конкуренция - «Угрозы развития цифровых рынков на основе анализа деятельности агрегатора «Яндекс.Такси» Маркетинг в России и за рубежом - «Персонаж бренда как визуальный контент для контекстной рекламы: опыт разработки на основании портрета целевой аудитории»