Последние 9 лет я помогаю детям с 5 по 11 классы полюбить математику так, как в свое время полюбил ее я.
Изучение математики сродни постройке стены из кирпичей. Каждая тема – это несколько кирпичиков. И если та или иная тема не изучена, не понята, не освоена – в стене останется дыра, а постройка ровной стены все больше и больше будет казаться чем-то сложным. В математике даже одна пропущенная тема может стать большой проблемой в дальнейшем, причем масштаб бедствия будет увеличиваться с каждым классом по принципу «снежного кома», перемещая этот предмет из области реальности в область фантастики.
Моя задача – определить «слабые точки», которые потом станут «точками опоры». Для высоких результатов есть все необходимое:
- авторские сборники задач (при их составлении использовались, в частности, наработки советских и зарубежных педагогов, что становится актуально в условиях повального снижения качества преподавания математики в общеобразовательных школах)
- более 50 диагностических работ разного уровня сложности для оценки тех самых «слабых мест»
- желание научить ребенка не воспроизводить заученные формулы или решать миллион задач, а думать, размышлять, сомневаться и не бояться ошибиться (я сам был таким ребенком и знаю, как непросто перебороть себя)
- опыт работы с действительно трудными подростками (в частности, подготовка к экзаменам в 9 классе детей, учащихся в школах-интернатах)
- эмпатия, терпение и сопереживание (мое кредо звучит так: «нет глупых учеников, есть те, кто пока еще не разобрался»)
Успехи учеников:
1. Статистика по сдаче ОГЭ (пятибалльная система):
- 65% ребят получили оценку на один или два балла выше, чем ожидали
- 35% ребят получили ожидаемую оценку
2. Статистика по сдаче ЕГЭ (100-балльная система):
Текущие результаты учеников: 68 – 11 чел., 70 – 7 чел., 72 – 6 чел., 80 – 6 чел., 82 – 2 чел., 86 – 4 чел., 90 – 6 чел., 94 – 2 чел., 96 – 3 чел.
3. 3 ученика стали победителями Региональной олимпиады школьников по математике, 3 ученика стали призерами этой олимпиады
4. Здесь может оказаться ваш успех или достижение – буду рад стать причастным к этому событию.
Увидимся на занятиях!