Я начала практиковать частные уроки еще на первом курсе. Уже тогда поняла, что это хобби останется со мной на долго, ведь я вместе с каждым учеником прохожу тернистый путь к знаниям и радуюсь большим и маленьким победам своих учеников вместе со всеми их членами семьи. Думаю это одно из важнейших качеств любого преподавателя - должно нравиться.
Глобальной целью своих занятий, помимо улучшение результатов обучения, считаю преодоление учеником страхов. Как перед самим предметом, так и при ошибках, которые совершаются во время учёбы.
Самые частые кейсы:
- Ученик не нашел общий язык со школьным учителем
- Ученик не успевает усваивать программу, из-за обилия информации, требуется "закрепление" и более персональный подход
- Ученик считает, что предмет "не понадобится в будущем" и "не нужен", поэтому тратить время на его изучение не обязательно
- Были упущены и недостаточно закреплены базовые вещи, что мешает освоению нового материала. Образуется "снежный ком" непонимания
Если перечисленное выше вам откликается, ну или, просто, есть непреодолимое желание учить математику дополнительно и опережать школьную программу, то нам с вами по пути)
На данный момент делаю уклон в сторону онлайн занятий. Это ничуть не мешает освоению материала, даже вносит некоторые дополнительные возможности в занятия. Использую онлайн доски и все прелести современных технологий.
(Нужно понимать, что ученик - не просто слушатель моих рассказов, а участник деятельности, поэтому для уроков, скорее всего, потребуется доступ к материалам, которые позволят пользоваться онлайн-досками максимально комфортно. То есть: планшет со стилусом или их замена)
Я покажу, что математика - это не страшно)