Прошла практику по русскому языку и литературе в школах (2016, 2017 гг.). Репетиторский опыт – с 2014 года.
Занимаюсь научной деятельностью,сфера научных интересов – мифопоэтический аспект в произведениях русской литературы, участник научных конференций разного уровня (межвузовские, международные). Помогаю учащимся с подготовкой к ЕГЭ и ОГЭ, к каждому нахожу индивидуальный подход. Главное в моей работе – заинтересовать ребенка в изучаемом предмете, мы занимаемся творчеством, но не работой.
К каждому учащемуся нахожу индивидуальный подход, следую современным образовательным стандартам. Главное в моей работе – заинтересовать ребенка в изучаемом предмете, мы занимаемся русским языком и литературой через творчество в широком смысле этого слова.
Успешный опыт работы репетитором: обучала сложных учеников детских домов, результат – повышение оценки на один-два балла.
Успешный опыт обучения детей 5-11-х классов; ориентируюсь на личностно - физиологические особенности каждого ученика, составляю методические разработки к проведенным урокам; готовлю к олимпиадам. Мои ученики участники и призеры олимпиад разного уровня.
Помимо школьной академической деятельности мы с учениками занимаемся неформальной, которая приводит к результатам формальным (высокие баллы ОГЭ, ЕГЭ). Так занятия школьной журналистикой позволяют наладить умение составлять слова в предложения, а предложения в текст определенного жанра – учат письму. Сочинения перестают быть необходимой рутиной, становятся актом творчества
.Сфера научных интересов – мифопоэтический аспект в произведениях русской литературы.
Сфера методических интересов – связь произведений русской классики и мультипликации, народно-сказочные архетипы в контексте углубленного изучения литературы на уроках в гуманитарных классах.
Основные достижения:
1. Второе место в олимпиаде по методике преподавания литературы «Научное наследие Л.С.Выготского и современные проблемы гуманитарного образования и науки».
2. Участник межвузовской научно-практической конференции с международным участием «Владимир Иванович Герье: у истоков высшего женского образования».
3. Участник научной конференции молодых ученых «Миф и мифопоэтика: рецепция мифа в литературе и искусстве».
4. Внештатный автор статей журнала для школьников «Мудрый совенок».