ПРИВЕТСТВУЮ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННЫХ И ЗАМОТИВИРОВАННЫХ РЕБЯТ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ СДАТЬ ЕГЭ НА ВЫСОКИЙ БАЛЛ!
Уже больше трех лет я занимаюсь подготовкой выпускников к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку. Мои ученики добиваются высоких результатов: они получают на экзамене заветные 90+ и поступают на бюджет в престижные ВУЗы страны. Я беру десятые и одиннадцатые классы. Чем раньше начнется подготовка, тем выше будут баллы.
Результаты моих учеников говорят сами за себя.
УЧЕБНЫЙ ГОД 2019?2020: два ученика, на декабрьском сочинении оба получили высший балл (пять критериев из пяти).
ЕГЭ:
Иван — 91 балл.
Вика — 87 баллов.
УЧЕБНЫЙ ГОД 2020?2021: четыре ученика, у всех декабрьское сочинение написано на высший балл.
ЕГЭ:
Денис — 94 балла.
Александр — 92 балла.
Екатерина — 88 баллов.
Артем — 82 балла (результат трехмесячной подготовки).
УЧЕБНЫЙ ГОД 2021?2022: четыре ученика, за декабрьское сочинение все получили высший балл — пять критериев из пяти.
ЕГЭ:
Павел — 96 баллов, бюджет МГУ им. М. В. Ломоносова. Паша оказался сложным учеником, нам пришлось начинать работу практически с нуля. Пробники Паша писал по настроению: хотел — выкладывался на все сто, не хотел — делал все тяп-ляп и шел отдыхать. В самый ответственный момент Павел смог собраться и показать весь свой огромный потенциал. Две глупые ошибки в тесте сбили с пути к заветной сотне (которую он вполне мог бы получить!), но даже такой результат — большая победа.
Алиса — 96 баллов, бюджет СПБГУ. Алиса оказалась очень трудолюбивой и ответственной девочкой. Она всегда задавала много вопросов по ходу объяснения материала и не стеснялась писать мне даже во внеурочное время. Алиса допустила две ошибки в тесте, одна из которых оказалась крайне обидной — ученица неправильно записала ответ в КИМ, пропустив одну цифру.
Александр — 94 балла, бюджет МГТУ им. Н. Э. Баумана. Одиннадцатиклассник Александр написал входное тестирование в начале сентября очень плохо. Русский язык давался ему тяжело, иногда ученик срывался и опускал руки. В какой-то момент произошел перелом — ученик стал справляться с заданиями гораздо лучше. С каждым занятием он набирал обороты. Вместе мы смогли преодолеть все трудности и выйти сначала на стабильные 80 баллов, а потом и на более высокий результат. В итоге — потеря двух баллов в тестовой части и одного балла за эссе.
Назар — 78 баллов, контракт ИГУ. Весь год Назар показывал неплохие результаты, хотя, бывало, ленился и недоучивал материал (это, кстати, также одна из причин неудачи на экзамене). С тестовой частью, как правило, проблем не было — в пробниках он допускал не более двух ошибок. Успех в написании эссе был переменным. Перед экзаменом Назар совсем не волновался. Пожалуй, излишняя самоуверенность и полное спокойствие сыграли злую шутку. Что-то не проверил, где-то поспешил, какие-то тонкости подзабыл — все эти недоработки и вылились в неожиданные и неприятные 78 баллов.
ПОЧЕМУ РОДИТЕЛИ И УЧЕНИКИ ВЫБИРАЮТ МЕНЯ?
• Я работаю по особой методике, позволяющей моим ученикам быстро усваивать материал и с легкостью отрабатывать его на практике. Глубокие знания, полученные в ходе занятий, обеспечивают высокие баллы. Мои занятия проходят увлекательно, без скучных правил, но с занимательными «запоминалками».
• При работе с выпускниками я использую авторские материалы, а это значит, что все подобранные мной задания тщательно выверены и отсортированы.
• Дистанционный формат подготовки помогает работать с хорошим репетитором вне зависимости от того, как далеко вы живете.
• Я поддерживаю связь со своими учениками и во внеурочное время: ребята пишут мне и задают вопросы по материалу, а я с удовольствием их консультирую.
• Я помогаю своим ученикам не только подготовиться к ЕГЭ, но и отсудить на апелляции несправедливо сниженные баллы.
Для достижения высоких результатов нужно приложить много усилий, именно поэтому я прошу всех своих учеников выполнять МОИ ТРЕБОВАНИЯ:
• Следовать учебной программе. Для определения оптимального количества занятий в неделю я провожу тестирование, на котором выявляю пробелы в знаниях. После тестирования (по его результатам!!!) я составляю для каждого ученика индивидуальную программу обучения и выясняю, сколько нужно занятий в неделю для ее освоения. В течение года я могу эту программу корректировать, если ученик усваивает материал медленно или, наоборот, слишком быстро.
• Выполнять домашние задания в срок. Отговорки в стиле «Я устал», «Я ходил гулять с друзьями», «Я был очень занят» не принимаются. Я работаю только с замотивированными ребятами, которые готовы трудиться и которым высокие баллы действительно нужны.
• Не пренебрегать занятиями. Перенос занятия возможен не позднее, чем за 24 часа до его начала, и только при наличии у меня окон в расписании. Отмена занятия также должна производиться заблаговременно. Отмененное занятие необходимо отработать в другой день. Прошу не злоупотреблять отменами и переносами занятий, так как у нас есть определенный график, которому мы должны следовать.
Обо мне: студентка четвёртого курса очной формы обучения (бюджет) факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. Из школы выпустилась с золотой медалью, ЕГЭ-2019 по русскому языку — 98 баллов. Многократная участница филологических и литературных олимпиад (ВОШ, «Ломоносов», «Турнир Ломоносова», «Высшая проба»).
На 2022?23 учебный год также набираю учеников на групповые занятия (2?3 человека). Ставка за групповое занятие: 1700 рублей/полтора часа.
ЕСЛИ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В УСПЕШНОЙ СДАЧЕ ЕГЭ, БУДУ РАДА ПОМОЧЬ ВАМ С ЭТИМ!
Групповое занятие (2-3 человека) — 1700 рублей/90 минут."