Изучаем " Физику"-с латыни -Природу электричества по принципу "от Простого Общего - к Простому Составному ". Основы электричества, Электровещества, единого электрического поля и взаимодействия электрического полей на планетарном уровне. Тем самым ученик поймёт как образовалась наша Солнечная система и планеты, почему ось вращения Земли наклонилась на 35.6 градуса относительно эклиптики.
Все науки едины, все знания едины, эти знания логичны и взаимосвязаны, озучив счет РУСов, периодическую таблицу ПС РУС , работы по трибоэлектричеству Рыбникова Ю.С - мы поймём как устроен первичный недилимый Электроатом - Всерод. Изучая знания Русов и Логику Русов, изучея и и проверяя правильность КОЛО Дара мы востановим Природную логику вашего ученика.
Разбор курса лекций и таких работ Рыбникова Ю.С. как "Методика проверки-правки как средство обеспечения правильного восприятия и понимания связи грамматики и математики в научно образовательном тексте." - научим видеть лигические ошибки и лож в учебных текстах.
Физико-математическое моделирование, строения безъядерных электроатомов и периодической системы ПС-РУС и . проведение совместных опытов с взаимодействием магнитов в том числе и в водной среде.
Разбор работы Лукашёва С. "Взаимодействие электрических веществ на планетарном уровне Солнечной системы. позволит понять электрическую природу строения планеты Земля, других планет Солнечной системы и их взаимодействий на уровне электрических полей. - а эо позволит понять Систему построения Макромира.всех Галактик
Веду курс лекций по робототехнике и программированию на базе контроллера Ардуино . Шатура, Московская область с 2014 г.) - на базе кружка Робототехники и на базе кабинета физики СОШ-4. Изучения устройство и принципа работы электрофорной машины - ученик поймёт про процес Трения - как основы всего живого на Земле и в Солнечной системе, изучаем пркическое электродело и микроэлектронику,контролеров, различных датчиков и реле.Есть разарботанные нами и утверждённые ФГОС учебники и методички - которыми мы с удовольствием поделимся с вами.
Проектирование и сборка роботов на контролёре Ардуино под руководством научного руководителя Воронина И.В. руководителя информационного отдела ИПЛИТ РАН (проект УМКИ). Наши курсанты занимали первые места в районом и областном конкурсах: - курсанты Огородников Михаил, Купцов Максим , Солохин Дмитрий и др.
Начальный уровень и возраст учащегося не имеет значения - главное желание освоить и понять ! Зажечь интерес к технической сфере, открыть самомотивацию и закрепить уверенность в возможности освоении новых технических навыков и знаний.о Природе. При обучении используется метод проектов.