Одними из важных критериев для преподавателя являются его опыт и влюбленность в свою работу. Мой опыт - это 22 года кропотливого и очень интересного труда с детьми и уже 5 лет сотрудничества с иностранными компаниями.
Мое кредо как преподавателя - не заставлять вас краснеть от незнания простых вещей, а сделать их для вас элементарными. Не смотреть свысока, быть понятным и доходчивым.
Конечно же, я могла бы красочно рассказать о всех своих дипломах и сертификатах, однако я считаю главным - показать свои знания на деле, а именно адаптировать нужный материал под уровень ученика, оперативно находить решения нестандартных проблем, которые могут возникать в ходе обучения, найти и устранить причину, которая мешает успешному освоению языка.
Согласитесь, было бы бесполезно учить ужа плавать брассом. Однако ужи отлично плавают, несмотря на свои «недостатки» в виде отсутствия лап. Ровно так же дела обстоят с иностранными языками: выучить может любой человек, несмотря на свои «недостатки», в виде персональных особенностей восприятия информации.
Моя задача — адаптироваться под вас материал, а не идти по общей структуре.
Я мыслю с вами на одном языке и считаю это основным преимуществом в изучении иностранного языка с русскоязычным преподавателем. Фразы «Я иду из офиса» и «Я иду с работы» почти идентичны, а предлоги нужны разные.
Мой опыт позволяет назвать примерные сроки необходимые для решения вашей задачи и, как правило, я их называю, но с точностью о них говорю на 2-4 занятие, только тогда мне будет понятно, какое время необходимо для вашего курса, а также я представлю вам возможные варианты развития событий: какие усилия и за какой срок смогут привести к тем или иным результатам. Я делаю ровно то, что поможет вам прийти к выбранной цели. В процессе вам могут быть непонятны мои мотивы, вас может раздражать моя придирчивость. Но надо всем этим мы посмеемся вместе, когда к концу обучения будем по-английски обсуждать, как начинались наши занятия.